вот, в планах сделать далее кожух ниже и детали тоннеля
да, и еще думаю черной кожей сделать накладку на ручке
да, дома сложно создать все условия!
а зачем её в оригинал? можно окрасить, обтянуть... и т.п. Проще тогда новую купить, дабы расходы по гальванике в домашних условиях наааамного больше!
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
кстати, наклеил кожу 5 мес назад! трудновато было![]()
Надо сильнее крутить, у меня тоже тяжело откручивалась.
Если ручка МКПП ни разу не отворачивалась,то ее практически руками отвернуть не возможно.Если рукоятка порвалась или вы хотите просто поменять ее,то вскройте верхнюю часть ручки, там увидите шестигранный набалдашник на 27 или30,точно не помню.Приложив немалое усилие вы его отвернете.Теперь по поводу установи ручки,чтобы она хорошо держалась и чтобы вы не бились рукой при включении 1и3 передач,нужно сделать следующее :возьмите вставку которая меньше диаметром чем шток,просверлите сверлом 9,2.затем метчиком м10 надо нарезать резьбу.Теперь берем эту вставку и приставляем ее к штоку опираясь нижней частью вставки на утолщение штока,отмечаем и отрезаем лишнее.Наворачиваем вставку на резьбу без переусердствования,одеваем пластиковую крышку,надеваем рукоятку и заворачиваем конуса.Теперь поскольку мы укоротили вставку конуса будут упираться в сам шток а не в пластиковую вставку и ручка отворачиваться не будет.Езжу уже больше года с новой ручкой одно удовольствие.Надеюсь кому-то это поможет.
leonardo,
сегодня еле -еле снял ручку,а там этот самый наболдашник,я так понял он тоже откручивается??а дальше можно без него??просто купить ручку диаметром искомого штока ручки КПП и просто напялить ее на него?
Народ! Кто переставлял помогите как снимается резиновый набалдашник родной а то как я только не извращался не мог снятьдо слёз смешно но не смог