Ну вот отправил претензию в клиентскую службу Ниссан Мотор Рус. Позвонили мне, расспросили об обстоятельствах. Через пару дней прислали ответ:
"Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения.
Мы сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете при эксплуатации принадлежащего Вам автомобиля «Ниссан».
На основании информации и фотографий, полученных от дилерского центра ООО «Аврора Авто СПБ» ООО «Ниссан Мотор Рус» подтверждает правомерность отказа дилерского центра в гарантийном ремонте. В соответствии с п.2,8 Гарантийной книжки Ниссан, на что не распространяется гарантия, а именно пп.5 (На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия)."
Во истину "Ниссан - превосходи ожидания..." Я разочарован. Думаю следующий авто будет другой марки. Уж слишком много косяков, которые раздражают...