Вонь какого рода? Когда выключаешь кондей и оставляешь обдув - вонять начинает?
Вонь какого рода? Когда выключаешь кондей и оставляешь обдув - вонять начинает?
вот именно так и происходит , сегодня пока ехал на работу заметил что после выключения кондея
igorvis у тебя такое было ?
До сих пор есть
Это зарос плесенью испаритель и его нужно мыть. Есть 2 варианта: со снятием (эффективно но дорого, т.к. выпускать хладоген и потом заправлять только на сервисе) и без снятия (аэрозолем). Второй вариант подкупает дешевизной, но эффективность под вопросом: производители такой химии утверждают что все супер, кондиционерщики из сервисов - естественно что это отстой.
Я чистил STEP UP для очистки испарителя кондиционера с ним идет трубка вставляется через дренаж снизу до испарителя и в него подает пену под давлением из баллона, а потом пена через 10-15 минут ввиде жидкости с грязью
вытекает через дренаж все супер намного лучше чем побрызгать в воздухозаборники,чего там долетит до испарителя да ничего воздховоды то отчистятся как то а вот испраитель вобщем пользовал эту штуку все норм хватает примерно на 8-12 месяцев сказали раз в год покупал за 400 рэ вместе с трубкой (она идет отдельно так что ее надо только первый раз купить потом только балон). Чистить лучше в жаркую погоду т.к. воняет эта штука потом еще пару дней если 0 ...+10С на улице. Штука весьма едкая аж першит в горле так что надо в жару чтобы вся вытекла и высохла...
а где находится этот дренаж в который надо вставлять трубку поподробней опиши плз , или в инструкции все описанно нормульно ??? просто не каждый знает где находиться етот шайтан дренаж , я например не знаю даже как он выглядит )))
кстати еще вариант народ предлагает тут http://www.primera-club.ru/forum/top...htm#quickreply
Да, куда пихать то надо и как балон выглядет?Сообщение от ROW111
Насчет "пихать в дренаж" есть сомнения. Не проще ли вынуть салонный вильтр (и заодно приурочить его замену) и получить доступ к переднему фронту рабочей зоны испарителя?
PS: дренаж ищите в моторном отсеке рядом с трубками магистрали хладогена (алюминиевые) и трубками магистрали антифриза в отопитель (резиновые), входящими в перегородку моторного отсека.
Дренаж видно только с ямы, резиновая трубка сзади слева за двигателем, когда работает кондиционер с неё капает конденсат.