Moroz,
Не, большие будут. Диаметр патрубков около 5 см.
Moroz,
Не, большие будут. Диаметр патрубков около 5 см.
Moroz,
Надо попробовать погонять на максимальной температуре и посмотреть.
В р11 сделал так:В нижней части печки есть воздуховоды в низ по 3шт. на каждую сторону/это часть съёмная/,между ними есть прямоугольная выемка запаянная, проковырял ножом/легко/ отверстия 2 шт под гофрировальный шланг-от стиральной машины сливной.В отверстия вставил резиновые концы шланга/есть небольшой конус/ концы резины внутри обрезал с запасом/3мм/Провел шланги под торпедой в заводские отверстия и вывел под сиденья,обрезал по длине.Цена вопроса 110 рублей/ шланг/точная длина 2.5метра.+время разобрать/собрать.Максимальный эфект когда стоит направление воздуха на ноги!С сзади потеплело ощутимо.
Ездил, на днях, кататься на лыжах, на обратном пути, дочка жаловалась, что холодно ногам. Воздуховоды назад есть, но дует довольно слабо. Спереди "Ташкент" почти, 20 градусов на градуснике в прикуривателе. О том , что сзади всегда холодней факт известный, спереди в холода , надо ехать без верхней одежды, сзади в ней (речь естественно идёт не о короткой поезке), Посмотрел , что можно сделать, что-бы улучшить обдув назад. Во первых у меня под сиденьем огнетушитель и аптечка (надо убрать или сдвинуть в сторону) Ещё в месте подключения воздуховодов, "окно" меньше сечения патрубков, если необходимо, можно увеличить. Ещё в ноги водителя направлены три "окошка" на самом большом есть сверху и снизу отбортовка, легко сделать сдвигающююся заслонку (возможно так и было задумано изначально). И соответственно регулировать больше-меньше, вперёд- назад. С пассажирской стороны "окошки" сделаны по другому , там регулировать вперёд-назад можно только вставками. При желании сделать не сложно, сложнее придти к балансу.