Спецы подскажите как лучше устранить проблему с ржавчиной внизу передних дверей, ничего не помагает, даже знакомые пробовали холодной сваркой делать. Как быть, а то после зимы вообще беда будет???Сообщение от BigDef
Спецы подскажите как лучше устранить проблему с ржавчиной внизу передних дверей, ничего не помагает, даже знакомые пробовали холодной сваркой делать. Как быть, а то после зимы вообще беда будет???Сообщение от BigDef
Да проблема известная владельцам Р11. мне мастер который делал сказал что это неизбежно, ржа так и пойдет далее, либо вырезать этот кусок или дверь новую. Он сделал как мог, снутри промовилил и сказал что потом она все равно всплывет
![]()
Значит, я понимаю, сейчас для себя смысла что-то делать нет??? Придется колдовать перед продажей )))
Ржавчину побороть НЕРИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
только заменой детали\куска.
Меня эта ржавчина окончательно достала!мало того что внутренний низ дверей-это беда почти всех р11, так пошел еще на стыке правого переднего крыла и бампера и чуток на заднем левом. Причем разрастается нехило так, вот думаю либо кусок вырезать и новый вваривать, других вариантов пока нет((((((
Но если вырезать куски и приваривать новые, то я так понимаю что швы уже ничем не спрячешь?
Швы-то спрятать можно, если профи варит, только вот они и заржавеют следующие. что касается металла, то у меня машина 2002 года в полном порядке, а коллега год назад купил Теану. Зацвела через 3 месяца. Я уже писал как-то об этом. Ему ее по гарантии перекрасили. А потом на сервисе, во время ТО, движок запороли. Теперь он снова на Теане, тоже черной, с нулевым пробегом. Поменяли, хотя и с большим скрипом.
Ржавчину победить возможно, но очень мутерно. Для начала ее необходимо удалить механическим путем. Идеальный способ-пескоструйный аппарат, если такового нет работаем металлическими щетками. Удобно воспользоваться обрезками металлического троса диаметром 8-10 мм. Можно вставить обрезок троса в медную трубку подходящего диаметра и заплющить. Должно получиться подобие кисточки. Вот этой кисточкой необходимо удалить всю ржавчину без остатка. Типичная ошибка многих мастеров-они оставляют в раковинах черные точки. Если их оставить-все старания пойдут на смарку. В этом и заключается мутерность, ржавчина достаточно прочна, а химического состава способного размягчить ее на всю глубину не придумано. Помогает тормозная жидкость, намазали-минут через 20 соскребаем, и так раз 10... Вот когда это проделано, обезжириваем, грунтуем и красим. Сложно-но если очень хочется, то можно.
З.Ы. Если воспользоваться пескоструйным аппаратом, то все гораздо проще.
Можно поподробней про этот аппарат, что он из себя представляет? Его в сервисе можно найти?Сообщение от osmen
В сервисе найти можно, но далеко не в каждом. Профессиональный аппарат достаточно дорогой, требует расходных материалов и средств защиты. Если есть компрессор приличной производительности (более 300 л/мин) можно приобрести самый маленький пистолет для пескоструйной обработки. Стоит рублей 700. Внешне он напоминает "мовильник", продается в магазинах торгующих пневматикой. Главные проблемы - песок, его надо довольно много и пыльность процесса. Песок можно брать обычный, но надо сушить и просеивать ситом для муки. Желательно что бы мелкой фракции было меньше-эффекта от нее нет, одна пыль. На пятно ржавчины диаметром 3-5 см. в среднем требуется 1 кг. песка.