-
Вопрос про ржавчину
Сегодня отдал Примку на жестяные работы. Пока нашли 4 дырки в панелях пола (по углам, как раз по швам пошло) одну в арке заднего левого колеса (около подушки сиденья, тоже по шву начаналось). Из силовых элементов только стык переднего лонжерона с усилителем пола (и правый, и левый, опять по шву). Машина в России с декабря 1998 года, антикор никто ни разу не делал. Отсюда вывод - надо в первую очередь обращать внимание на швы.
-
Вопрос про ржавчину
Вообщем нашли 12 дырок. К тем, что было прибавились еще в правой задней арке 2, одна маленькая в правом заднем лонжероне и еще по одной в передних, все начало гнить по стыкам и швам. Поэтому если хотите, чтобы ваш авто долго служил почистите их и замажте битумной мастикой. Мне все сделали за 2,5 дня и 5 тыс руб. вместе с материалами.
-
Вопрос про ржавчину
блин(((
да за такие деньги я готов хоть каждый год к ним ездить))))
а ивантеевка далеко от МСК?
-
Вопрос про ржавчину
Ивантеевка в 15 км от МКАДа по ярославке.))))
-
-
Ржавчина
что то по фоткам похоже на цветной герметик а не на ржавчину)))
а так в принципе это фигня а не ржавчина)))) ты ржавчину еще не видел))
Но если делать совсем нечего, то шкурку в руки, читсти до чистого металла, потом преобразователем ржавчины в грунт, ждем 24 часа пока высохнет, потом грунтуем и красим))
-
Ржавчина
Да вродн герметик везде в машине прозрачный, только здесь желтый )
-
Вопрос про ржавчину
Ржавчина в первую очередь появляется как раз на швах. Поковыряй отверткой возможно уже где-то дыры образовались. Эта ржавчина не в салоне образовалась, а с днища лезет, если только это не утопленник, привезенный из Европы после 2002 года. Ну если все хорошо, дыр нет, тогда срезай герметик, зачищай, преобразуй и мовиль)))
-
Тоже обнаружил у себя очаги, нет, как бы это правильно сказать, уже практически дыры: насквозь прогнивший метал. В задних арках со стороны колеса, имеются металические накладки, выполняющие, по всей видимости, роль уселителя жёсткости. Эти накладки не плоские, а имеют выпуклые полости, между ними и кузовом по этим полостям стекает вода. Когда на заводе проводится антикорозийная обработка арки, в пустоты между кузовом и этой накладкой мастика не попадает!!! В итоге голый металл омывается водой и химическими реагетами, полости забиваются грязью, песком и всё это дело гниёт. У меня машине нет ещё семи лет дыры в задних арках 50*50 мм примерно. Когда буду заваривать я думаю обнаружу что область коррозии будет гораздо больше. Чесно говоря верил в японский автопром, но такая лажа. А машина нравится, буду ремонтировать, уже договорился с мастаками говорят за 3000 рублей заварят обе стороны на выходных сниму всю обшивку с зади, сидушки (паралельно буду делать шумоизоляцию). После буду делать тотальную антикорозийную обработку днища. Фоты выложу потом. Всем советую проверить арки колес.
-
Baron1979,
Я что то не понял - где эти накладки. Скинь мне фото!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума