Индуктор? Фен строительный думаю тоже подойдёт?!
В выходные буду делать.
Сделаю фотоотчет ... если получится Ф))
Индуктор? Фен строительный думаю тоже подойдёт?!
В выходные буду делать.
Сделаю фотоотчет ... если получится Ф))
Вот и я поменял лобовое стекло. Стекло было ещё родное. Много раз думал, что разобьется от прилетевшего камушка, но оно выдерживало. И вот в прошлом году на трассе прилетел камень от которого пошла трещина. Заехал практически сразу, засверлили трещину, но это ничего не дало, она ползла дальше. Стекло уже было довольно сильно отпескоструено. Сейчас подошла пора покупать ОСАГО и нужно проходить техосмотр. Решил поменять стекло. Поставил AGC - 8800 стекло + 2000 работа. Стекло Splintex без датчика дождя, на правый руль. Может можно было и дешевле найти, но ставил в сервисе, который специализируется только на стеклах и имеет очень хорошие отзывы, стекло было в наличии и на гарантию дают год. На старом стекле с верху была тонированная полоса, на этом её нет. Стекло кажется более светлым, может быть из-за отсутствия этой полосы. Посмотрю как оно будет держаться к сколам.
![]()
![]()
![]()
Интересует переднее стекло на примеру кто какое брал? KMK Glass 5981AGNBL- хочу взять вот это, вроде недорого и качество должно быть неплохое. ( Всё равно тонировать буду стекло полосой.)
Теперь по поводу самой вклейки интересует есть ли у нас какой нибудь уплотнитель резиновый который клеится на само лобовое стекло?
Работу буду делать сам на работе весь инструмент для этого есть.
30region92, КМК имеет смысл брать исключительно из-за встроенного полного обогрева, если его нет в данном экземпляре, то лучше поищи что нибудь с более стабильным качеством или бери там где можно посмотреть и выбрать без оптических искажений. Выходной контроль у этого производителя весьма поверхностный. Такое ощущение что они смотрят только на наличие механических повреждений....
По вклейке: можно использовать универсальный молдинг по верху, вместо штатного(он крепится во вклеиваемый вместе со стеклом пластиковый "канал" на клипсы), но сохранить его при демонтаже можно действуя очень аккуратно, сняв боковые молдинги и вытягивя его вбок(предварительно пролив хорошенько WD40).А как не повредить "канал" я честно говоря не знаю, разве что отрезав вместе с герметиком и потом уже аккуратно очищать...
- - - Добавлено - - -
Я бы взял КМК с обогревом , но найти его в продаже не могу, производитель готов произвести новую партию при условии заказа минимум 50 шт., где найти столько желающих не знаю, на форуме вряд ли столько наберется...
У меня 3-й год стоит "китаец" , брал с 1,5 годовой гарантией и с установкой(иначе гарантия весьма трудно реализуется, а так они за все в ответе при любых раскладах), обошлось 4200 деревянных. Все сделали качественно и аккуратно, все молдинги сохранили в целости и сохранности.
30region92, А чем тебе эта тема не понравилась?
http://www.primera-club.ru/f/kuzov/2...voe-steklo/p20
Бьются все одинаково, что ориг., что Борский КМК, что тайский XYG.
Уплотнителей ни каких нет. Есть только верхний молдинг/полоска которую необходимо сохранить. Замок этого молдинга остаётся на кузове/крыше. Его главное не законтачить струной, года срезать будешь. Так же аккуратные с панелью/торпедой, и краем потолка.
Новое стекло при вклейке не ставь на нижние упоры, а сделай промежуток прим. 1.5/2 мм (можно вставить между упором и краем стёкла допустим кусок пластикового шпателя).
Последний раз редактировалось тёмносерый; 29.07.2016 в 16:14.
Спасибо прям шикарный ответ)))
Ну по поводу того что бьются у меня щяс стоит борское, но после прилета в него хорошей гальки с кулах от впереди едущего камаза, ему очень хорошо досталось. Пробило 2 стекла но не треснуло что удивительно. Плюс по низу идет трещина во всё стекло ещё с момента покупки. Щяс хочу уже поставить новое самостоятельно, на работе есть весь необходимый инструмент и клей.