чувствуется придется отложить это на следующее лето, не готов я морально туда лезть![]()
ну если дует горячим, то потерпеть можно, а то у меня холодным дуло... во вторую зиму с такой печкой не решился оставаться![]()
надо попробовать, если найду выложу... а насчет помогло, наверное да, щас уже не помню
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
То что видел не нашел, но вот наткнулся на отчетик Кран отопителя под капот для ВАЗа
есть такая проблема, печка дует только горячим, холодным не дует вообще, только из центрального выхода и то тускло.....В чем проблема? И есть ли она вообще, может так и должно быть?? Хотя я сомневаюсь
Доброго времени суток!
Проблема прогрева теплообменника "печки" была решена кардинально.
Дабы не курочить торпеду и иже с ней просто разрезал верхний шланг подачи тосола к отопителю, и в разрыв был вставлен слегка обработанный напильником кран отопителя от восьмого вазовского агрегата. Диаметр патрубков практически совпадает. Сию процедуру лучше выполнять на прогретом (но не горячем!) двигателе - теплые шланги более эластичные.
Минусы - теперь , чтобы дать тепло нужно лезть под капот.
Есть конечно вариант установить кран с электродистанционным приводом,но сразу подобное изделие найти не удалось