Moroz, спасибо!
Moroz, спасибо!
С недавних времен с замками происходят чудеса.
И так постараюсь описать все как есть.
Закрываю двери: закрываются все.
Открываю двери: 3 открылись одна нет
Закрываю двери: закрылись все
Открываю двери: 1 открылась 3 нет(причем эта одна может быть любой из четырех, всегда рэндомно)
закрываю двери: все закрылось.
Присутствует звук от сломанного бегунка типа вжииик))) Все никак не поменяю.
Вась, тебе надо смазывать замки, точнее - приводы. Зимой будет совсем плохо иначе....
Moroz,
Хм)) догадывался что из за этого. Спасибо буду на днях разбирать мазать)))
А не подскажете, как снять личинку замка? Многие пишут, что снимали, а как, никто не признаётся!
denis.s2407, снимаешь обшивку внутреннюю двери, заглядываешь внутрь, видишь, что личинку изнутри держит скоба, примерно похожа на ту, которая шланги тормозные, которые к суппортам идут, к аммортам крепит. сдергиваешь аккуратно эту скобку плоскогубцами или отверткой, отцепляешь тягу, которая от замка двери к личинке идет и вытаскиваешь личинку с тягой наружу.
Если бы всё было так просто!!! Только когда снял обшивку, то ничего не увидел! Мешала вот такая хрень, думаю, какая-то защита
! Снимается просто, верхняя точка крепиться к ручке двери, левой гайкой,которая откручивается ну уж очень не удобно, пришлось откручивать нижнюю точку направляющей стеклоподъёмника и отодвигать в сторону, ну а нижняя клопом! Когда её снял, тогда стало всё просто, снял скобу, вытащил замок!
denis.s2407, точно, забыл про эту хреньона у меня на двух болтах крепится, которые ничего кроме этого кожуха не держат вроде. кожух этот нужен, чтобы всякие автоворишки не смогли крючком-линейкой открыть машину, просунув его мимо уплотнительной резинки стекла.