Буду надеяться, что оттаит....
Буду надеяться, что оттаит....
И у меня таже проблема с замками. Сначала зад. левый отказывался работать в мороз(сильный), потом и вовсе перестал! Заменил замок(купил на разборе), щас тьфу-тьфу работает. Теперь захерел передний правый, но после того как прогреешь салон вроде работает (пока). Не знаю, может проблема и не в нем конечно потому что, мне осенью как раз эту дверь и вскрыли свернули нахрен личинку. Можт че-то там погнули, сломали и т.д.
Вот небольшой отчет по моему ремонту электропривода замка.
Сначала снимаем обшивку двери, замок и блок привода замка (http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14898).
Разобрав привод получаем примерно такой вид:
Вынимаем все детальки (шестеренки, рычажки, электромоторчики):
Зачищаем контакты на самой плате.
Разбираем самый ржавый моторчик (лежит горизонтально), он отвечает за закрытие - открытие замка двери. Для этого по бокам в пластмасовом углублении отгибаем загиб корпуса. И отделяем корпус от пластмасовой крышки.
Вид конечно некрасивый. Ржавчина внутри моторчика тормозит его вращение, попадаются очень крупные кусочки. Вычищаем ржавчину, насколько конечно же это возможно, внутри корпуса и на самом роторе.
Проблема в работоспособности данного моторчика оказалось в отсутствии контакта от щетки к контакту входа. Скорее всего там окислились контакты. Снять пластмаску к сожелению никак неудалось. Не смог допереть, как снять наболдашник на конце штырька. Поэтому припоял по кусочку проволоки к контакту щетки.
Проверил контакты тестером. Также проверяем сопротивление на входных контактах, если щетки нормально прилегают то оно должно показывать какое нибудь сопротивление (не 0 но и не КЗ).
Собираем все назад, подаю 12 В. моторчик заработал.
Затем взялся за второй моторчик. Он отвечает за то что когда закрыта дверь с брелка, внутреняя ручка будет просто болтаться, не открывая дверь изнутри.
Разбираем анологично первому.
При разборке оного, случайно оборвал проводки на моторчике (или они были оборваны, незнаю). Проводки оборвались под самую обмотку. Поэтому задача усложнилась.
Пришлось занятся перемоткой.
Наматывал на катушки затем назад. С каждой обмотки по два проводка должно быть.
Затем все это паяем.
Соответственно все это дело должно прозваниватся тестером.
Вот, что получилось:
Для уверености еще зачистил щетки.
Затем собираем его. Подаем 12 В. все ок.
Собираем все назад, вставляя сначала моторчики, затем шестеренки и все рычажки.
В конце хочу заметить, что проблема с электроприводом замка происходит из-за: 1) попадания влаги и появлении ржавчины в моторчике, 2) Отсутствия контакта из-за ржавчины или окисления контактов, 3) Из-за износа щеток электромоторчика. Последнее, кстати, лечить наверное практически невозможно, так как их надо где то еще найти и какимто образом заменить, а они очень маленькие.
Последний раз редактировалось Qzar; 21.12.2009 в 13:00.
Сломался замок передней двери на Р11, а точнее не фиксируется скоба закрытия двери!!! Подскажите что делать, как снять замок!?
Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.01.2010 в 03:03.
Всем привет!тоже столкнулся с пробемой задних дверей.Вообщем картина была такая же как и у Qzar'а.Просматривая форум наткнулся на фото 1enter1( за что ему большое спасибо!) про альтернативный электропривод, идея заинтересовала).У знакомого нашлись такие приводы, фирма AME.Двигатели у этого и нашего штатного почти похожи, так что занялся трансплантацией)). У моих движков жутко поржавели корпуса(даже магниты посыпались), хотя сами они еще целые(якорь, щетки и т.д).Ну и пересадил в старые движки новые корпуса.Сели как родные).Попробывал запитать напрямую-работают. Ну на радостях побежал в машину их ставить.Разобрал привод, установил, подключил...ну думаю дай проверю как работает..и тут небольшой казус...когда двери закрываешь с брелка, передние закрывает, а задние открывает)) Вот так фокус))Вообщем поменял местами два верхних провода(всего их четыре, верхние отвечают за нижний двигатель, а нижние два провода за тот,который вертикально стоит), которыми подключается электропривод (поменял полярность) и вуаля все работает как надо!!!Радости не было границ))Аналогично сделал со второй дверью.Результат - все двери теперь открываются и закрываются с брелка!
А я тупо воткнул китайские актуаторы на обе задние двери присоединив их к тягам кнопок закрытия. Движки в родных замках сгнили вхлам.
проблема в том что не закрывается дверь задняя с цетрального замка, только вручную.вообщем снял замок, а привод раскрутить не смог,"прикипели" шурупы от ржавчины(2 шурупчика открутил, а остальные 3 никак.всем перепробывал)
вэдешкой заливал, но там же все плотно не просочится. которые открутил шурупы полностью ржавые. оставался бы 1 шуруп можно было бы рассверлить, а так 3...