от шевроле lacetti - НЕ ПОДХОДЯТ
от шевроле lacetti - НЕ ПОДХОДЯТ
Нашел аналог подходящий нам вперед.
Теперь я решил разобрать рабочий форд и снять с него ограничитель )))) уж больно он хорошо держит да и по виду схож, и размерам.
Что еще нравится мне, дверь ненадо силой закрывать, просто отпустил ее чуть и ограничитель сам заталкивает ее и захлопывает.
Выглядит вот так.
Залазиет он очень сложно в дверь, лучше чуть подпилить клепку в месте крепления к кузову.
Все закручивается, и ничего нигде не задевает. но есть пара моментов.
Вот такое расстоянии при закрытии до направляющей стекла.
Если стекло опущено то до стекла крайняя бабышка тоже очень близка, ее надо подпилить на наждаке, никакой роли она тут не играет. Я вообще буду спиливать ограничитель и бобышку эту до 3 положения, так как до него дверь даже не открывается.
А так когда дверь полностью закрыта. ничего не задевает.
Двери теперю имеют два положения (в форде 3 положения), до последнего положения не дают открываться петли на них тоже ограничитель, но эти два положения вполне достаточно, так как двери держатся очень жестко.
Первое положение
И второе положение (дверь полностью открыта до ограничителя петли)
Тут тоже ничего не задевает и выглядит вот так
Код ограничителя форда 1 714 637 (новый стоит 1000р, на разборке можно купить рабочий за 500р)
щас на гранты ставить начали нормальные ограничители,лифтбек которая,во всех тестах прям хвалят,кто нибудь их видел?может тоже,с напильником подойдут?
там по ссыле фото есть,цена 1.5р за комплект 4 шт
http://avtostolitsa63.tiu.ru/p433106...li-dverej.html
тут с видео
http://www.drive2.ru/l/4426330/
Последний раз редактировалось yoiri; 22.09.2014 в 21:43.
Господа, нашел в экзисте номера оригиналов, я правильно понял, что левый или правый значения не имеет, то есть просто переворачиваем их в зависимости от стороны и всё?
Добрый ночи!Хочу вам сказать по поводу огр.дверей.Я ремонтировал их.По времени уходит меньше чем тратишь на новую денег,элементарно "ВАТСОН".Разбери её и поймёшь суть.Там резинки снашиваются.Подложи под неё резину по толще и она снова в работе.Дёшиво и сердито.Смазать незабудьте.
lexus.01, спасибо.
nikom, если ты почитаеш тему, то нифига не все так просто. все индивидуально, кому то поможет, кому то нет. так как износ бывает и самого вала по которому он ходит и тут хоть ты че делай ничего не поможет только замена его. я на одной машине восстановил, держит отлично, а на другой тоже самое все сделал и плохо держит, так как износ вала сильный.
- - - Добавлено - - -
yoiri, интересно....походу начинка как у ограничителя фокуса, выглядт так же вообще. надо померить бы расстояние между шпильками. может и подойдут да.
Кто будет испытывать от калины новой ограничители? кто возьмется за эксперимент? я уже итак много сделал и выбрал свой вариант от фокуса.
Вообщем приобрел я новые от форда и поставил. Смело можете брать как на Р11 так и на Р12 (в питере один уже поставил на Р12 их).
Дома сразу советую при помощи разводного ключа и молотка поставить ограничитель в 1 положение, ударами молотка по ключу, ключ стоит на ограничителе, ограничитель уперт в пол. иначе вы руками не сможете его даже сдвинуть и на машину он не встанет в последнем положении.
На новом сразу спиливаем края пластика, чтобы зазор до стекла при закрывании был побольше. Тут видно на фото сзади там.
Новый не забываем обильно смазать смазкой. я брал Mobil H222 для подшипников скольжения
Код 1 714 637 (1600р штука)
Сравнение фордовского и оригинального. Видно что оригинал полностью открыт, это равно 2 положению фордовского как раз.
Расстояние между креплений почти одинаковое, фордовский заходит с натягом но встает.
А так он стоит уже на своем месте в двери.
Ну и вид снаружи.
Начинаем закрывать дверь, проходит в милиметрах от направляющего стекла
А так дверь закрыта, до стекла зазор есть
Итого: конечно они немного не так плавно работают как на форде, при открытии дверь жестко открывается, думаю еще притрется, а вот после 1 положения уже полегче. но держат отлично даже на горке. Всем советую.