антифриз то куда-то уходит, вопрос был куда!
уходит достаточно много и часто!
антифриз то куда-то уходит, вопрос был куда!
уходит достаточно много и часто!
А если мокрый коврик с водительской стороны? Из-за чего такое может быть?
сегодня потек ручьем на пассажирский коврик!
отсоединил патрубки печки и соединил их в обход печки)
похоже при демонтаже печки, придется еще и кондиционер снимать а он рабочий
завтра поеду на разборку, попробую оценить возможность замены патрубков печки.
как избавиться от воздуха в системе?
может кто знает ссылку с фото!
ок, буду избавляться от высокой температуры![COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Beliy; 08.04.2010 в 17:29.
разобрал и собрал торпедо, заменил радиатор!
итог: в принципе все доступно, но два винта под лобовым стеклом были самым трудным моментом ( ( ( неловкое движение и маленькая трещина на лобовом стекле!!!
нужен спец инструмент головка на 10 с гибким удлинителем!
сборка и разборка самостоятельно, заняла около 6 часов.
специальное спасибо Gaddiman, за предоставленный фотоотчет!
и теперь у меня есть ясность по какой причине потек радиатор печки!
1) в марте заменил крышку радиатора, так как у старой от резины ничего не осталось и все выливалось через расширительный бачек!
2) сразу после этого рванул верхний патрубок радиатора- заменил на новый!
3) как потеплело время от времени стрелка темп. ОЖ была несколько выше горизонтального положения, в основном в пробках! начал задумываться в чем дело!
4) поменял термостат.
5) почистил радиатор.
6) обнаружил лужу под ногами! потек радиатор печки от перегрева ка выяснилось в последствии путем изъятия оного!
7) заменил радиатор.
8) избавиться от проблемы так и не удалось и чем теплее становилось тем хуже обстановка с темп. ОЖ!!! начал ездить по диагностикам!!!!!!!
тут самое интересное ДИАГНОЗ прокладка ГБЦ причем явных признаков не наблюдается!!!!! т.е.
масло не уходит!
антифриз после отключения печки и закольцовывания контура тоже не уходит!
выхлоп нормальный!
жидкости чистые!
В итоге один хороший моторист,спасибо доброму человеку! развел руками объяснил доходчиво, искать нужно не в механике, а в Электрике!!!
в общем оказалось что мотор вентилятора кондиционера, точнее контакт, развалился и соответственно основной радиатор функционировал а дополнительный как выяснилось не только для кондиционера но и как аварийный для экстремальных режимов банально не работал!!!
вот такая вот жизненная история!
"диагностика" -диАгностике рознь!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------
p.s. потек не кран радиатора, а заглушка на тоже патрубке, по шву!
Всегда рад помочь!
Да как все серьезно то![]()
![]()
и все из-за плохого контакта второго вентилятора... интересно, а как же тогда все охлаждается у машин без кондея (у них один вентилятор)
там похоже специально такая заглушка приклеена...типа аварийной, что бы не доводить до критических давлений...
как выяснилось у них один вентилятор, но он тот который у меня к кондею и аварийный! на 1.8 стоит тот же моторчик и на N16 тотже! видимо разный угол поворота лопастей у основного и дополнительного! японцы!
а заглушка всеже похожа на крышку технологического отверстия для сборки крана!
смысл для аварийных случаев такую хрень присобачивать, достаточно маленькой дырочки запаяной!
вообще то да, достаточно, и причем не в ногах, а где нибудь снаружи![]()
... но чего от них ожидать... сам говоришь "японцы!"
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------
у них и количество и форма лопастей разная!