если не ошибаюсь для 1,6 - 13", для 2,0 - 14"....сам вот все парюсь с вопросом перехода на 15", т.к. 195/60 будет цеплять...остается вариант 195/55, чтоб внешний диаметр колеса был такой же как у 185/65 14
если не ошибаюсь для 1,6 - 13", для 2,0 - 14"....сам вот все парюсь с вопросом перехода на 15", т.к. 195/60 будет цеплять...остается вариант 195/55, чтоб внешний диаметр колеса был такой же как у 185/65 14
Не парься,у меня 1,6 стоят 15" 185\65,а они выше чем 195\60.Мои цепляют локер немного при резком повороте и крайнем положении руля.На лето планирую 195/60,поидеи втанут идеально.
я той весно мерял 195/60 15...при повороте цепляли за брызговики и немного о подкрылок....решил не ставить, т.к. брызговики не хочу снимать
Ни чего страшного,пусть цепляет
ну да, сотрет все нахрен, пообрывает
Это с какого перепугу такие страшные прогнозы,скажу ещё раз,езжу 185/65 цепляет только когда руль выкручиваешь до упора,это происходит редко и на очень маленикой скорости,всё гуд,195/60 вери гуд,а вообще всё это обсуждалось и у всех по разному
уж поверь, я знаю что у всех поразному, что кучу раз обсуждалось
не сомневаюсь в это
у меня сейчас тоже так, посмотри внимательно нижний рычаг, возможно гнут, у меня он погнут, мне его погнули, причём до меня тоже был удар в это же место, и тоже немного цепляло, не мог понять, теперь я понял что рычаг был не много погнут, но не заметно было, стало заметно после второго удара в колесо, купил в екзисте за 2 рубля.
у меня на скорости проезжаешь плавную кочку, то переднее правое колесо о верх подкрылка трет, может пружина просела или или рыча какой???????????