Схема ЭБУ двигателя QG18DE

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    strannik7
    Участник
    Где посмотреть схему ЭБУ QG18De WP11-144 Интересует пин который управляет клапаном завихрителей? А то к клапану + подходит , а управляющий "-" Нет....

  2. #12
    тёмносерый
    Старожил
    strannik7, Старый, в разделе литература есть мануалы по QG18.
    Гугл выдаёт кучу вариантов на сторонние ресурсы ..., мне их "курить" с гаражным траффиком (извини) некогда.
    Есть отличия по евро и япония, смотри не ошибись.

  3. #13
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    strannik7, Старый, в разделе литература есть мануалы по QG18.
    Гугл выдаёт кучу вариантов на сторонние ресурсы ..., мне их "курить" с гаражным траффиком (извини) некогда.
    Есть отличия по евро и япония, смотри не ошибись.
    То что я смотрел ссылки были устаревшими...
    А гугл действительно выдал распиновку и даже больше. Просто запросы видимо давал не правильно...
    Схема ЭБУ двигателя QG18DE-69-d68c808bd5.jpgСхема ЭБУ двигателя QG18DE-70-1b8f2b4b49.jpgСхема ЭБУ двигателя QG18DE-68-e9cde7bab8.jpg

  4. #14
    strannik7
    Участник
    Выше опубликованная мной распиновка , Мне не подходит . У меня вот такая колодка:Схема ЭБУ двигателя QG18DE-203565547.jpg
    Единственное , что для себя выяснил, что искомый вывод на управление клапаном заслонок завихрителей №9 определил по цвету (правда похожего цвета идёт на клапан ЕГР) После подсоединения заслонка не заработала... Пришлось отключать АКБ (и потом замкнул Провод+ на массу) через несколько часов включил, заслонки заработали...
    PS С выводом № 9 видимо ошибся (цвета одинаковые) и функцонал (похоже) тоже. Подают оба провода 0V (корпус), при холостых оборотах, и появляется "+" питания когда обороты чуть возростают... Провод на ЕГР чуть толще... (цвет одинаковый, голубой с серыми точками (колечками))
    Дабы не рисковатть (вдруг он отключит (закроет) заслонки после 4000 об/мин) буду переделывать. вывод на клапан заслонок вихревых № 104. А напругу на выводах буду контролировать, сравню №9 и №104, сделал контрольку на светодиоде себе...
    Последний раз редактировалось strannik7; 03.07.2018 в 00:57.

  5. #15
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Выше опубликованная мной распиновка , Мне не подходит . У меня вот такая колодка:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	203565547.jpg 
Просмотров:	2876 
Размер:	29.0 Кб 
ID:	100558
    Единственное , что для себя выяснил, что искомый вывод на управление клапаном заслонок завихрителей №9 определил по цвету (правда похожего цвета идёт на клапан ЕГР) После подсоединения заслонка не заработала... Пришлось отключать АКБ (и потом замкнул Провод+ на массу) через несколько часов включил, заслонки заработали...
    Может ось заслонок наполовину закоксована.Я делал себе капремонт,она вообще не поварачиваласьЯ с этим заслонками целый день убил,полностью ось и сами заслонки до винтика разбирал и вычищал кокс.

    - - - Добавлено - - -

    Вот твоя распиновка эбу
    Схема ЭБУ двигателя QG18DE-img_20180628_180904.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •