сегодня поставил послезавтра подцепьлю
сегодня поставил послезавтра подцепьлю
мини-отчет об установке электро котла
котел поставил северс-м 1.5 кв
монтажныи комплект брал универсальный №2000 (продавцы предлагали взять монтажный комплект №205 для мотора QR25 но мне не понравилась схема подключения. Забор с обратки печки подача в верхнии патрубок радиатора. По моему мнению по этому способу циркуляция будет хуже и греть надо будет дольше, а чтоб сделать забор с сливнои пробки нет штуцера )
еще потребуется
герметик
антифриз (минимум литр но лучше запастись можете пролить и больше)
хороший набор инструмента с головками удлинителями и карданчиком
острый нож
подключал по схеме забор холодной ож с сливной пробки через штуцер ( в комплекте 2 штуки нам потребуется тот который меньше)
подача горячей ож в подачу печки через тройник диаметром 19х19х14мм (можно сделать подачу и в верхнии патрубок радиатора. в универсальном комплекте нет тройника 35х35х14 ) помучался при установке тройника в патрубки печки т.к у патрубков внутренний диаметр чуть меньше. можно было использовать тройник на 16х16х14 но это может отрицательно повлиять на производительность печки т.к сужается диаметр подачи
чтоб зафиксировать сам котел надо снять корпус воздухана и в непонятных позах помучатся часок то сверху мотора то снизу с ямы
весь процесс установки занял часа 2-3
котлом очень доволен в -40 грею 1 час отключаю жду 10 минут чтоб темпер мотора выровнялся (т.к подача горячей ож идет через патрубки в корпус термостата в котором установлен температурный датчик если не подождать 10 минут то мозг подаст неправильную смесь и мотор с первого раза не запустится придется крутить 2-3 попытки пока помпа не перемешает ож)
проблема выдает ошибку Н 27 что делать
у нас когда зимой -36 давило, авто завелось с первого захода, я чета подумал, накрен мне эти подогреватели...
Вебаста для меня очень дорого, поэтому я поставил самый простейший автозапуск - томагавк, вторую зиму живу на улице. У нас температура бывает за -40, каждый день приезжаю на работу, бензиновые стоят паяльники кочегарят. Вариант как раз для меня (потому как я билл гейтс, тратится на дорогое оборудование), советую но не убеждаю.
GLAZGO,
Я понимаю что предпусковой подогреватель и автозапуск обычной сигналки это разные темы, но я уверен что я кому нибудь подсказал способ проще, потому как предпусковой подогреватель по моему мнению слишком мудреное дело - как в установке так и в эксплуатации.
tabseitarov без обид..... И даже не темы, а разные вещи. Автозапуск автосигнализации по температуре (времени) можно сравнивать только с тем, что насколько вы часто в течении ночи (дня) будете выходить на улицу и запускать машину с ключа. Вот и все. Не одной из задач (экономия топлива, ресурс двигателя, последствия холодных пусков, запуск при любой температуре и т.д.) которые решает предпусковой подогреватель, функция автозапуска сигнализации не решает.
Привет Всем! у меня P11. Стоит родная вебаста. правда сломана. причина поломки не известна. Стоит ли её ремонтировать??? Какие плюсы и минусы? Может быть кто подскажет примерные и стандартные причины поломки?
Василий31, конечно ремонтируй, если это устройство установили на заводе, то наверное не просто такМИнусов думаю нет(если все работает), остаются одни плюсы
![]()