и зачем одноименную тему создавать?
и зачем одноименную тему создавать?
Тоже хочу мкпп
На выходных загнал машину на переделку с CVT на МКПП.
Вчера к вечеру привинтили уже коробас и начали переделку кулисы.
Столкнулись с такой проблемой, что в металле между салоном и движком не было технологической дырки под сцепление и по этому придётся её высверливать, а для этого может понадобиться снимать торпеду, что геморойно...
В общем надеюсь сегодня к вечеру уже покатаюсь на ручке...![]()
В ходе свапа выявились новые подводные камни.
Во первых придётся переваривать одну подушку крепления коробки, так как она не дотягивает пару сантиметров.
Во вторых проводка рассчитанная для варика немного не подходит для мкпп, буду менять её целиком.
Если честно, то пока не могу ответить на этот вопрос.
Точно отвечу когда заведём и поедем.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:16 ----------
Всё, машина поехала![]()
Блок управления поменял...
Скажи по деньгам что дешевле,поставить б/у варик или переделать на механику?
Доброго времени всем)))) Сегодня закончил перестанавку коробок)))
Расскажу о том с какими проблеммами столкнулся))))
Началось всё после того как полетел очередной вариатор!!!!!
Поискав его б/у я понял что дешевле 30 найти сложно да и гарантий не каких!-) И тут у нас в городе мне подвернулась Р10ГТ перевертыш за 32т.р.
причем даже заводилась и передвигалась))))))
После того как загнали обе машины на сервис начался процесс)))
И так без каких либо переделок подходит следующее
Маховик,сцепление,мкпп,кулиса(причём встала один в один на заводские места!!!)
А вот с приводом сцепления вышла засада!!!!!!!! На вариаторной машине НЕТ в кузове технологической дырки!!!!!! А чтобы её просверлить пришлось раскидать полпанели) Ну впринципе весь процес по замене уложился в один день))
Пришлось так же докупать опору кпп с механники Р11 т.к. у Р10 и Р11 они разные,но на кпп есть тех.отверстия под другую подушку!!
Привода и стартер тоже подшли без проблем!!!
И ещё пришлось с Р10 ставить задний кронштей опоры мотора т.к. у механники в нем отверстие под крепление кулисы.
После того как собрали не сразу смогли завести!!! Т.к. с вариатора болтались провода и мозг думал что она в драйве и не довал завести))))
Помогла перемычка в нужные штырьки и всё ок)))) Уже два часа катался всё отлично)))))) Я рад!![]()
NikoN14,
мозги получается не меняли?
Я заметил что все пишут про р11,а с р12 похоже никто не заморачивался еще,наверное намного сложнее.![]()