-
Замена QG18 на....?
В принципе в названии темы мой вопрос...с 1.8 на 2.0....что по деньгам там и что в машинке делать еще придется...
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
В принципе запихнуть то запихнешь. Вопрос в другом подходит ли твоя коробка? Мне на мицубу предлагали за 30р поставить вместе с покупкой агрегата
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
на разного объема движки идут разные коробки, блоки зажигания, контроллеры, некоторые датчики...проще уж тогда поменять все подкапотное прстранство полностью. встанет прилично. только стоит ли оно того? я так понимаю, разницы особо большой не наблюдается если добавить 200 кубиков....
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
ответы понятны, спасибо))
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
Если с 1,8 на 2,0 проблем не так много возникнет, т.к. по электрике и механике много похожего, взаимозаменяемого или легко переделываемого. Другое дело, что стоимость такого свапа с учетом покупки мотора, некоторого железа и работ в соотношении с получаемым результатом (+20-30 лс) выглядит абсолютно не интересно. За эти деньги можно довести до ума родное. Другое дело, если свапить на SR20VE 190 лс, то уже имеет смысл заморочиться.
Повторяю, в случае с 1,8 все не так страшно, как с 1,6 или дизелем, но того не стоит.
Если есть желание и возможность заморочиться, могу дать консультации в аське. Но повторяю, задуматься стоит серьезно, т.к. бюджет составит не менее 3К
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
а родное то как как можно? ?? ??? и что такое SR20VE да еще и 190 лс, первый раз слышу
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
Родное? Да много чего. зависит от бюджета. Как минимум - распредвалы позлее, впуск и выпуск - в 1500 у.е. можно уложиться. SR20VE - это аналог хондовского втека и тойотовского ВВТИ, только для японского рынка
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
млин, легче новую купить(((
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
SR20VE на P12 по паспорту - 204 л.с. Очень редкая машина в Японии.
Марка двигателя SR20VE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 204 (150) / 7200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 5200
Удельная мощность, кг/л.с. 6.47
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC VVL
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.8
Передаточное число 1-й передачи 3.153
Передаточное число 2-й передачи 1.944
Передаточное число 3-й передачи 1.392
Передаточное число 4-й передачи 1.055
Передаточное число 5-й передачи 0.809
Передаточное число 6-й передачи 0.673
Передаточное число задней передачи 3.002
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
-
новое двигло с б0льшим объемом запихнуть возможно??
бугога, из всего написанного я понял только про бензин и про л.с.
, я ж млин гений в машинах))))
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума