этот двигатель ты сам ставил или он с завода в эту машину?
этот двигатель ты сам ставил или он с завода в эту машину?
Ну в общем я тебя понял. Ты просто ради бла-бла-бла топик создал.Сообщение от dimka
)))
Тем более на учет такую машину потом ой как трудно будет поставить/снять.
Я ничего не ставил. У меня стандартный японский QG18. Я просто сказал, что есть Примеры P12 (седаны и универсалы) японские с SR20VE на МКПП. Их довольно в небольшом кол-ве выпустили, поэтому и редкая. В соседней ветке такая как раз продается.Сообщение от dimka
ну не совсем бла бла бла, хотелось узнать варианты...а насчет двигателя это я к денни обращался))
SR20VE начал ставиться на Р11 и развивал 187-193 лс, а на Р12 уже ставилась модификация 20V, имеющая некоторые изменения в "железе"Сообщение от dimka
У меня с завода стоял SR20DE 143 лс на вариаторе, SR20VE я привез из Япы и установил после замены корбки на механику без всяких проблем. На Нисме уже 3-4 человека поставили такие моторы на Примы от П10 до П11, и не только.... и как минимум еще 2 собираютсяТак что, как видите, неразрешивых вопросов, в том числе и с постановкой на учет, нет
Собственно имеется П11 99г. темная слива(ЛАК) двигатель QG18 вариатор не М6 литья нет(штамп на 13)
Проблема первая возникла зимой с мафом...исправил...заодно и проводку поменял.Подкрадывается по-тихоньку замена цепи и, как мне кажется, нужна промывка двигателя,чистка дроссельной заслонки ну и ,возможно, раскоксовка(хотя вот о ней я мало что знаю) Ремонт передней подвески тож напрашивается,потому как на машине сейчас я не езжу(до следующего мая),но недавно проехав-обнаружил,что долбит в руль! хотя с зимы не ездил и такого не было,нужно рихтовать кузов....хотя сначала хочу попробовать просто сделать полировку,нужна замена левой фары(т.к. временно ставил после аварии залитую пластиком и она себя уже изжила.) кстати вторую фару я тоже менял, были темного цвета,поставил светлого-подходят лучше! После аварии восстанавливал морду,бампер умельцы склеили из 7 частей(встреча с КАМАЗом,зимой)-выглядит все отлично(за исключением,как я уже сказал фары) Еще нужна замена пассажирского сидения-как-то ночью оставил машину около дома-разбили...заказал стекло-привезли от Камино-уверяли,что подойдет! как результат-щель1,5 см.
Собственно появилась какая мысль(надеюсь на общие знания,буду благодарен за советы):
1. Хочется более мощный двигатель. SR20 контрактный(с навесным) у нас стоит около 30т.р. Проблема в том что,полазив по форуму понял,что не разбираюсь в маркировках. Хотелось бы узнать какой самый мощный двигатель можно поставить на приму? Если можно,то узнать еще и маркировку,а также:если ставить с навесным,то нормально ли он встанет? Или придется еще докупать что-то еще на замену штатному?
2. Вариатор М6 -40 т.р. (думаю что все-же возьму =))
3. ЛИтье. Встанет ли на 15-16?
4. Восстановить ксенон(был родной)
5. Заказать вот такой обвес,залитый прямо в штатный бампер. Кстати литье тоже хочется на подобие. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29134
6. облить в алый цвет. опять же как на фото
Понимаю что не очень большая оригинальность готовый дизайн перенести на свою машину,но просто она мне очень понравилась...гораздо больше,чем все что я уже видел...
7.Вот эту оптику уже заказал. http://www.sk-tuning.de/web/shop/pro...caedd4f3Все буду делать до следующего мая по мере появления денег
И еще такой вопрос...если сейчас поставить новые стойки,поменять подвеску,то что будет со всем этим к маю? Все будет нормально?
А денег не жалко вкладывать в машину столько же,сколько она стоит???
По моему проще ее продать и взять с 2л мотором
Прочитай ветку по замене мотора, там уже много написали...
Ben +1.
не стоит вкладывать стокько в нее. как бы она не понравилась. Ибо вложить в данный автомобиль еще одну стоимость его же - ну не знаю. а по движку все же советую искать с 2х литровым, ибо с переоформлением меньше намучаешься
Ну вообще там получается приммерно 50% стоимости вместе с работой. Да и вообще это решение было принято путем долгих раздумий....из чего последовал вывод...либо X-TRAIL в следующем мае,либо делать эту.
Если по минимуму...
двигло 30к+варик 60к+ работы 20к+ литье 30к+ родной ксенон 20-30к + обвес 20-25к + покраска 20к+ подвеска 15-20к
уже получается около 200к...
при средней рыночной цене на машину 250к. р.
поправьте где я ошибаюсь...