я вот думаю тормозные диски диаметром 310 или 320 мм. запихнуть, вот это тормоза не то, что 280
я вот думаю тормозные диски диаметром 310 или 320 мм. запихнуть, вот это тормоза не то, что 280
VILTOR, с такими изменениями будет существенно расти неподрессоренная масса (суппорт, диск), надо будет пересчитывать параметры подвески, менять пружины и амморты. без этого будет прыгающий на любой кочке сарай.
да mozzz, это может подтвердить моя спина, а не только подвеска примы. Диски 280мм+двухпршневки=25кг
т.е по 12,5кг на стойку вместо наверное 6-8кг стока. Тут еще себя можно успокоить, что установка литья вместо штамповки спасает ситуацию. А вот 310-320мм это под 40кг-как то отправлял такое чудо. Лишние 12кг от стока ни чем не компенсируешь-только заменой стоек-пружин.
зато круто))))
- - - Добавлено - - -
А такие тормоза с турбо ская 34 310 ммhttp://www.nissan-laurel.ru/forum/forum16/topic9324/ интересно встанут на примеру П12?
интересует конкретный ответ
- - - Добавлено - - -
на пассате Б6 312мм тормоза стоят лошадей как у нас
VILTOR, не в миллиметрах дело а в давлении в системе, ширины резины и прочего. У брата на 31м скае передние тормоза 250 или 270 всего и один поршень. Зато диаметр поршня почти мм 60, может даже 70. Тормозит отлично.
не надо меня уговаривать)), ещё раз повторю, меня интересует конкретный вопрос:
такие тормоза с турбо ская 34 310 ммhttp://www.nissan-laurel.ru/forum/forum16/topic9324/ интересно встанут на примеру П12?
VILTOR, тебе на нисмо клаб
что пылишь то?
встанут не боись
только диски к токарю по любому 8мм в диаметре убирать придется, ну и смотреть как текущее литьё встанет на эти суппорта
там еще вроде нюанс по болтам суппорта был... там мелочи, но без токаря не обойтись
- - - Добавлено - - -
mozzz, Витя там уже 71 страница по тормозам на приму, там не каждый одолеет
weer, ну там хоть что то "про это" есть, а здесь 310мм тормоза на Р12 - что-то из разряда фантастики))