Обычно от $300, если вообще что-то прибавится на этом железе, то ты это почти не ощутишь5-7 лс было бы просто сказочно
)))
Обычно от $300, если вообще что-то прибавится на этом железе, то ты это почти не ощутишь5-7 лс было бы просто сказочно
)))
Мда... Турбо по сему вышесказанному не для этой машинки...
Всем привет! Начну сразу по теме. У меня Primera 2.0 мкпп 2005г.в. поездил, стало явно не хватать мощности. Вот я и задумался над установкой турбины. Если есть у кого опыт или знакомые которые ставили . Подскажите плз. с чего начать и куда обратиться.
Поиском сначала надо пользоватся, есть уже тема!!!
√O√ANыч
Лучше поменяй мотор или машину, про турбину забудь.Овчинка выделки не стоит.
Короче ясно .... ясно то,что никто толком не знает ничего =)) . Вопрос мой до сих пор актуален : сколько стоит и где ставят. Сделать можно что угодно - ТазЫ до 300 сил доводят =) . Я согласен,что это дело тонкое и не каждый на него пойдет. Тюнингуют машины,чтоб они выделялись ... вот я и хочу свою выделить. Просто поделитесь опытом по моему вопросу плз.
Раз так, узнай сколько стоит движок SR20VEТ. На твой предется менять голову, поршни,всасывающий и выхлопной коллектор, ставить мозги на турбину отдельные,прошивать мозги на движок, городить систему смазки отдельно для турбины, ставить другие распредвалы и.т.д. - без всяких гарантий успеха. По поводу 300 сильного таза могу сказать точно, что от первоначального движка там остается один блок.
не спорю =) тазик меняется весь , даже блок затрагивается![]()
у меня 2.0 л 140лс, акпп, вариатор, скажите можно ли сделать так, чтобы машина раскручивала движок до более высоких оборотов, перед тем как переключить передачу?
У тебя сразу и акпп и варик?Сообщение от Антошка
Можно воткнуть sr20ve и мозги от sr16ve.. Отсечка будет на 8200 (если мне память не изменяет).
sr20ve и мозги от sr16ve - это что?)
а по поводу вариатора, я точно в этом не уверен, мне сказали так, я сам не понимаю в этом ниче)) типтроник есть на коробке, комплектация ТЕКНА, в книжке вроде тоже написано что вариатор должен идти