Like Tree5понравилось

Замена Вариатора (CVT) на АКПП

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 123
  1. #111
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danni001 Посмотреть сообщение
    С меня мануал, если все встанет на свои места.
    Ждём, ждём!

  2. #112
    weer
    Старожил
    Danni001, что то не припомню такого свапа, есть вероятность что придется колхозить привода.
    Подозреваю что придется оставлять родной ЭБУ и параллельно лепить Хетриловский

  3. #113
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Danni001, А ты уверен что у тебя оба мозга сдружатся?

  4. #114
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Danni001, А ты уверен что у тебя оба мозга сдружатся?
    у меня и цели нет их дружить
    но если бы делал сам, то пробовал бы такое сочинить, т.к терзают сомнения что на одном Х-триловском все функционировать будет
    Но это пальцем в небо, может и на одном все срастется

  5. #115
    Danni001
    Новичок
    Сидел изучал принципиальные схемы обеих машин и я могу сказать, что отличий практически нету, даже 4wd от 2wd (ну кроме самой прошивки блока и включения блокировки муфты). Но проверять все-равно придётся на деле. Так что, да, пальцем в небо)

  6. #116
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danni001 Посмотреть сообщение
    Сидел изучал принципиальные схемы обеих машин и я могу сказать, что отличий практически нету, даже 4wd от 2wd (ну кроме самой прошивки блока и включения блокировки муфты). Но проверять все-равно придётся на деле. Так что, да, пальцем в небо)
    прима праворукая?
    если да, то это несколько упрощает дело

  7. #117
    dx2ae6r
    Старожил
    Был сейчас на СТО-шке и увидел на верстаке знакомый ремешок. Оказалось, что знакомый мастер перебирает вариатор : Колеос, вариатор следующий после нашего RE0F6A - JATCO JF011E (RE0F10, F1CJA), пробег - 70000 (семьдесят тысяч) км, ездит пенсионер (о гонках речи нет). Ехал-ехал и песдык (даже не а аварийный режим, а именно песдык) вариатору. Спрашиваю, чего конкретно, отвечает - ЛОПНУЛИ ШКИВЫ!!! Ну и ремень задрало...

    КАК ТАК????!!!!

    Объясняет, что типа "выпали шарики" (или как-то так).

    Видимо вот эти шарики
    [jpg]https://www.transakpp.ru/images/akpp_detali/300_329/321742-AF.jpeg[/jpg]

    Причём говорит, что "десятый" считается надёжнейшим вариатором (ну и в Инетах что-то подобное пишут).

    Я в полнейшем акуе - вот порадовал, так порадовал. Сказал, что на ремонт потребуется сотня тысяч, причём из них 70 тысяч на запчасти. Я говорю, мол, проще контрактник купить, а он мне - ну и чего? У них (вариаторов) запланированный срок жизни - 200000 км, а потом езди и молись.

    И чего-то я весь такой занервничал и думаю теперь - а может попробовать АКПП вкорячить от 1,8 литра (или от чего-то другого)?
    Ntve бегло прочитал и ничего не понял, в основном всё про Р11 говорится.

  8. #118
    nikom
    Старожил
    dx2ae6r, Да,он тебе правильно про шарики чюсказал,от времени конуса,которые ходят в шариковых направляющих начинают от выработки подклинивать.Я на митсухе атленндер перебирал варик,эти шарики убирал и ставили ролики,если сверху смотреть,то элипснообразные.Их заказывали у мастера из Питера,который непрсредствено практикуется вариками и акп,заодно и кое какуб от негго мнформацию нужную получил,но платно.Вот уже год ездит товарищ и никаких проблем.

  9. #119
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Их заказывали у мастера из Питера,который непрсредствено практикуется вариками и акп
    Если это не закрытая информация и если не трудно - не могли бы Вы мне в ЛС скинуть контакт этого мастера? Может стоит съездить к нему на диагностику - чего-то дёргается при разгоне, но как-то без системы.

  10. #120
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    вариатор следующий после нашего RE0F6A - JATCO JF011E (RE0F10, F1CJA), пробег - 70000 (семьдесят тысяч) км, ездит пенсионер (о гонках речи нет). Ехал-ехал и песдык (даже не а аварийный режим, а именно песдык) вариатору. Спрашиваю, чего конкретно, отвечает - ЛОПНУЛИ ШКИВЫ!!! Ну и ремень задрало...

    КАК ТАК????!!!!
    Вариаторы они такие))))
    купил ведро с вариком - молись.
    и хер продашь потом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •