Аааа, ясн. Один фиг мне кажецца, что дешевле буит сразу аппарат наманый взять.. да и гемора меньше... хз.. кому что
Аааа, ясн. Один фиг мне кажецца, что дешевле буит сразу аппарат наманый взять.. да и гемора меньше... хз.. кому что
а вы подскажите альтернативы при условиях:
левый руль, свежий год, родное авто..... те же фокусы st и мазды 3mps гораздо дороже, а у человека считай кузов уже есть дело за малым:
-двигатель: sr20ve - можно найти за 40 штук ( причем sr20det можно найти есчо дешевле, я на втором варианте и остановился)
- коробка - говорят что 5-ступка от sr20ve подойдет по креплениям и по колоколу даже к qg15de\qg18de, но будет помощнее ( моя родная коробка не выдержала издевательств даже на qg15de ) , но есть есчо и 6-ступка, та что с тросиковым приводом, она по креплениям вовсе не подходит, придетса колхозить ( уменя такая в гараже лежит, ждет двигателя) 6-ступка - 20 штук стоит, 5-ступка подешевле малость.
- привода - понадобятса родные от "новой" коробки, причем в родной ступичный фланец она не подойдкут по шлицевой на ШРУСе, придетса перетачивать ступицу, а это нужен хороший координатный станок ( я так именно и буду делать ), можно конечно попробывать померять ступицу от примеры, но не думаю что встанет. тут по бюджет зависит от продавца.
- електроника - ну тут все савсемпросто выдергиваешь старую косу, ставишь родную с "нового" движка, проблем вообще никаких. как правило коса и комп идут с двиглом если сразу оговаривать с продавцом.
- тормоза - мой вариант тормоза от stagia ( или как то так пишетса ) передние двух поршневые машинки + диски, тормоза стояли на авто с двигателем в 280 лошадок, и тяжелее, думаю тормозить будут нормально. если поискать хорошенько можно найти и тюненые от ская в 32 кузове, там тоже 4*114.3, даже сверлить ничего не придетса, главное чтобы суппорта встали ( 6 штук комплект передних)
- подвеска - тут немного сложнее, например комплект КОНИ СПОРТ желтые стоит 24 штуки + надо будет пружины поменять и поставить стабилизатор нижний, если его нет. также можно поменять сайленблоки на полиуретан, в инете есть с аналога - блюберт сулфи.
- регистрация ТС - тут есть вариант, по идее у альмеры есть американский аналог - sentrа, на него ставитса двигатель sr20, впринципе если доказать в том же НАМИ что эти авто полностью идентичны и замена агрегатов не являетса переоборудованием, то все должно прокатить...
пока это только мои изыскания в данной теме, ибо сам такое мучу....
34-35, насколько я знаю, а дет подороже тыс на 15, иначе хлам полнейший
Бред сивой кобылы!
У Sr20VE пятиступок нет, только вариатор, а 6-тиступка со второго поколения Sr20VE уже пошла. Обе заменяемы на SR, но абсолютно не подойдут на QG !!!
Ага, а потом я посмотрю на тебя, когда ты все это с салонной косой стыковать будешь!![]()
движки в глаза не видел, но может det что подешевле ve и мертвый
пятиступку механику можно поставить и с примеры единственное что она послабее будет, но зато должна встать болт он.
посчет електроники, что именно стыковать то ??? проводочки подсветки ??? коса полностью будет другая все что можно от sr движка.
ДЕТ на переднем приводе хорош только для трассы, чтобы резко разогнаться с ходу, тогда как с места буксы вплоть до третьей передачи.
В любом случае, ДЕТ, что дешевле ВЕ - это старье первого поколения, слабый и уже ненадежный мотор.
Именно с Р10/Р11 в основном коробки и ставят, 300 сил держит без проблем, проверено неоднократно! Но сразу думай про блокировку дифференциала!
на QG и VE/DE разные разъемы и разные косы с твоей. Столкнешься - поймешь, о чем я![]()
а как узнать с какого года какое поколение моторов идет ???
про блокировку я уже думал.... за зиму насобираю денег и буду искать, стоимость её порядка 500 баксов вроде....
по поводу косы.... моя родна якоса будет полностью отстегнута и будет валяться на полочке, вместо неё ляжет коса от sr20det, проблема может возникнуть только в случае подключения в кабинете ( к доске, панели ) но при наличии распиновки полной, не проблема...
а где взять и блокировку на 5МТ/6МТ? и сразу сориентируйте по ценнику.
если есть ссылка-буду признателен![]()
впринципе на injapan нада искать, там барахолка культовая, все должно быть...
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_SR_engine
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
на 6МТ пока не придумали. На 5МТ от 350 ТАМ за пружинную до 1300 за механический LSD