-
если не трудно, выложите чертеж переходной пластины с размерами чтобы на завод ребятам на изготовление отдать.
спасибо.
-
магу посоветовать, лучше делать переходник из текстолита волокнистого, ставил на иномарки росийский карб не раз, с текстолитом все проще, незнаю на щет волговского карба, но восьмёрошные карбы полная вата, на них почти нереально полностью убрать провал, он хоть еле заметный но всеравно останется, сам сильно в карбах не шарю ну так разобрать починить почистить магу и настроить так по звуку приборов нет, с карбюраторщиками говорил тож говорят полностью провал не убрать на восьмом карбе у него конатрукцыя корявая соотношение подача топлива/воздуха в некоторых положениях заслонки неправельное!, а так карб любой поставить просто на любую карбюраторную машину!
-
Тоже взял такую тачку уже с карбом 083. Проблемы как описывалось выше, т.е пока мотор не прогреется (особенно в холода) обороты скидывает, не подключен датчик хх. Керосина конечно ест меньше но и динамика разгона тоже желает лучшего. Но в принципе для города нормально, а по трассе до 150 разгонял а дальше упирается. Мне кажется что такая переделка для спокойной езды, ну и конечно в обслуге он будет наверно дешевле чем родной. А стоит одна текстолитовая прокладка между коллетором и карбом.
-
Приветствую, Всех форумчан! Прошу прощения, за исчезновение надолго. Поскольку на РадикалФото произошли изменения и адреса на картинки, утратили свою актуальность, хожу вот по своим сообщениям, на сайтах, где постил и редактирую. Вот фотки, которые принадлежат этой теме, теперь загрузил прямо на форум, надеюсь, больше никаких сбоев не будет.


Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума