ROW111, Согласен, на "длинных" парах, третья шикарная, перекрывает самый ходовой диапазон, от30 до 140....
ROW111, Согласен, на "длинных" парах, третья шикарная, перекрывает самый ходовой диапазон, от30 до 140....
Короче есть подводный камень. Хоть и говорят, что можно оставить 1.6 сцепление и маховик, но не без колхоза. У меня небыло выжима совсем(проставку под рабочий цилинд убрал, уже сама лапка уперлась в корпус коробки) нашел выход из ситуации приварил на старый выжимной новый, заварив в старом сам подшибник. Проставку оставил на месте. При таком варианте сцепление работает в штатном режиме и берет в середине как положено.
Диск я новый купил, поставил коробку, выжал рукой лапку, а она провалилась и обратно с закусыванием возвратилась.те выжимной уже на самом краю направляющей висел
Да , коробку снова снимал, хорошо на три болта притянул и проверил.в следующий раз куплю от 1,8 все. Просто денег не осталось совсем. Итак 36 тр все обошлось (коробка кулиса полуоси и новый диск с выжимным)
Добрый день. Предстоит замена мкпп 1.6 на 1.8. Заказан комплект замены 1.8 у Викинга (Вадима). Приедет в понедельник. В отчетах сказано, что при замене есть пару подводных камней: 1. разница хода педали сцепления лечится если не поставить прокладку под гидроцилиндр (сцепление родное новое). 2. удлинение проводки датчика ЗХ. Подскажите пожалуйста, по опыту какие нюансы могут еще выстрелить? А так же какое масло в мкпп по вашему опыту лучше использовать? Спасибо.
если сцепление от 1,6 то прокладку ставить не надо иначе просто хода не хватит что выключалось, ну и соответственно первое время бует прям от самого пола брать, т.е. в пол выжал включаешь скорость чуть отпустил от пола 5-7мм авто уже трогается, с этим ни чего поделат нельзя пока диск не подносится (тык 5 примерно).
наростишь и все.
больше ни каких, все остальное из комплекта прикрутилось и встало как родное.
синетическое для МКПП GL-4 (ну либо GL4/GL5 если 4ку совсем не найти, чистую 5ку не лить!)
ОК, спасибо.