Кто нить менял ступицу на пять шпилек? ни че не нашел, кроме как разсверловки или проставок. с какой модели может подойти ступица с пятью шпильками?
Кто нить менял ступицу на пять шпилек? ни че не нашел, кроме как разсверловки или проставок. с какой модели может подойти ступица с пятью шпильками?
смысл какой в этом?
Планируется замена суппортов на двухпоршневые, а тормозные диски (их тоже под замену ) только, как я понял, под пять дырок.
помойму проще диски пересверлить... Есть кстати и под 4 дырки. Менять ступицу, можно думаю от практически от любого ниссана, подойдет-п12, веник, скай, слива и т.д. Но придется и колеса менять... А стоит оно того? отнес диски токарю, за пару соток думаю пересверлит он тебе диски. Думаю и на шиномонтаже отбалансировать можно...
если только из-за 2 поршней, то не стоит, а вот если значительно радиус собираешься увеличивать то может и стоит. Покопайся на драйве вроде был отчет как человек за копейки на 5 шпилек перешел. Если не хочешь диски сверлить то можно просто диски от скалы с 4 дырками взять. Да и колеса до 17 радиуса с 4 отверстиями не проблема.
Цель: двух поршневые сары, 16-17 дюймов диски, хотелось бы еще усилить подвеску. Ну и всё это для свапа на DET
тогда начни с поиска дисков. Хотя 17х4х114 найдешь без проблем. И городить огород не придется.
В том та и проблема, те что хочу видел только на пять дырок.
ну тогда может и стоит перейти. Иначе зачем все затевать, если поставить то что хочешь, не можешь. Подбирай донора ступиц. Поищи на нисме, вреде была там тема.
Нашел, только на п11. Есть ли различия п11 от п10? http://www.nismo-club.ru/forum/index...E5%F0%F3+%EF10