Что-то тема заглохла
Что-то тема заглохла
а что заинтересовало?
тогда внесу немного ясности. Вот тут
необходимо добавить, что надо сравнивать не с Покемонским QR2,5 а с Европейским с Х-Trail, т.к. на Покемонском стоИт непосредственный впрыск с ТНВД, а вот на Европейце - ДВС идентичен, т.е. многоточечный впрыск..![]()
Буду писать так деталь QR20/QR25
впускной распредвал: 13020-AE000/13020-AE000
выпускной р.в.: 13020-WF71C/ 13020-AE01C
звезда р.в. выпуск: 13024-6N211/ 13024-6N211
клапан впуск : 13201-8H300/ 13201-8H300
клапан выпуск: 13202-6N200/13202-6N200
толкатели Т 6.96 13231-6N200/ 13231-6N200
Цепь ГРМ 13028-6N200/13028-6N200
коленвал 12201-6N202/ 12201-AE001
маховик 12310-8H301/12310-8H301
Шестерня коленвала 13021-6N200/ 13021-6N200
Поршнекомплект A2010-8H311/A2010-9H511
поршень A2010-8H571/A2010-9H576
шатун 12100-6N20A/12100-AE002
блок цилиндров 11000-8H751/11000-8H751
Впринципе заморочиться можно, а кто что скажет по поводу электрики и мозгов?
менять в каком роде? Ставить ЭБУ от QR25 и все? интересно разъемы одинаковые?
Форсунка 16600-2Y916/16600-AE060
+ датчики ДЗ разные
Ну хз... я уже начинаю сомневаться что такое можно замутить
ЛОЛ, видимо потому, что я решил не заморачиваться и купил S60 полноприводный)
З/ч ололо, но я не жалею, не в обиду будет сказано, но даже Максима (которую, надо сказать, я очень уважаю), рядом не стояла)
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ----------
Но рассуждаете вы тут увлекательно, буду заходить читать![]()
Странно, что никто не заморочился.
Сегодня купил QR25, думаю перекидать в блок QR20
Но сегодня же поступило предложение продать Примьеру...
https://www.drive2.ru/l/603535127699532172/
зачем в блок перекидывать?
Да тут почитаешь от владельцев 2,5 и не захочешь этот геморрой..еще в добрые времена распредвалы не в каждой булошной продавались на 2,5,а нынче то и вообще..а судя по написанному здесь не такое и редкое явление распредвал сломать на 2,5,похоже как КПП на 1,6