С P12 на P11 гемор будет с опорами двигателя, т.к. две разные машины. В крайнем случае посмотреть у кого-нить, сравнить. Потом искать битую. Так ценник ниже. Плюс гайци.
С P12 на P11 гемор будет с опорами двигателя, т.к. две разные машины. В крайнем случае посмотреть у кого-нить, сравнить. Потом искать битую. Так ценник ниже. Плюс гайци.
а без гемора ничего не бывает.. проблема в том что нету у нас в НН дизельных п12...(((
Попроси тут на форуме пофотать, померять.
martkot, а какой он из себя этот автомат опережения впрыска???
если надумаете менять то cd20 над менять на cd20 или ток через НАМИ а там г..ра много![]()
domovoi,
ага а бензиновые 1.6 на 2.0 не меняют будто.
гемор гемором.. понятно что можно ничего не делать - проблем меньше.
Я когда менял CD20 на GA16 проблем было не много(без всяких НАМИ), но оба этих мотора ставились на P10-W10. Я с битой машины все ставил.
чтоб ga16 на sr20 поменять эт через НАМИ, ga16 на ga15 эт тож через нами, а cd20 на ga16 без них эт знач повезло)))
Если кто-то не верит, могу оба VIN-кода выложить и процедуру описать. Какой смысл мне сочинять?