проще двиг свапнуть, чем родной от Р12 под наддув приспособить
проще двиг свапнуть, чем родной от Р12 под наддув приспособить
мысли уже были, но тема заглохла на половине пути, можно в принципе и самому догадаться, но зачем изобретать велосипед
???Было бы класно снова поднять эту тему и продолжить, у меня кент тоже хочет поставить.
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------
ну пророк![]()
я не пророк-я практик.
Последний раз редактировалось Мишган; 12.07.2010 в 14:28.
вы будете правы только в одном из двух случаев, если здесь кто то уже это делал и поделится информацией то я попробую повторить, если нет тогда я сам эксперименты ставить не буду.
М525 тема с компрессором почему то заглохла, если у вас есть что по этому поводу, то ждёмс с нетерпением можно и фотку до кучи![]()
ребят, покупайте тазы и экспериментируйте над ними. Для них и турбы есть и любые передаточныне числа. Не надо над примой издеваться.
Сделать передачи покороче? - НЕВОПРОС!!!! У меня после сборки гибридной коробки остались шестерни вторичного вала и первичные вал от SR16VE будут тебе короткие скорости :-))) асфальт из под себя вырывать будет ;-)))
задам странный вопрос чисто из любознательности, делать НЕ БУДУ
в стоке при переключении на одну передачу вверх обороты с 7000 падают до 5000, возможно ли увеличить эту амплитуду и понизить нижнюю планку до 3000? при этом сохранив максимальную скорость на каждой передаче неизменной