все эти перечисленные машины я делаю на приме!
конечно же у всех этих машин автомат. хотелось бы посмотреть как на ручке будет валить.
все эти перечисленные машины я делаю на приме!
конечно же у всех этих машин автомат. хотелось бы посмотреть как на ручке будет валить.
Смысл в этом В6? Проще ВЕТ вкарячить. А с таким мотором любой мент тебя взгреет на посту.
Это если ты его не зарегишь официально.
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------
Ну так и я о том-просто более новые модификации движки,более доработанные,потому и более мощные. А там движкам конкретно от 34 максимы,потому и характеристики в ссылке на неё.А инфинити мощнее ниссанов потому как люкс-бренд.
Да полюбому если модель двига не ставилась в эту машину- будут проблемы при перерегистрации. Поэтому для примы ДЕТ будет лучшим решением, тем более что его тюнят и вдувают до 400л.с- куда и зачем больше на передн.привод))+ варить/резать кузов не надо. А так прикольно, обьемный мощный V6 атмо имеет и свои плюсы. Только пыщ-пыщ не сделать на атмо, и еще на турбе офигенно тапку в пол надавить- звук мотора, ускорение, потом тяжело на чем то обычном ездить, скушно..
вот вот чёткие слова
ну не знаю ) G35X без турбы подтягивает на ура.
Катался на турбах. Не спорю, едут.
Но 3.5 320 сил тоже едет ! Так что тут вопрос управляемости так же стоит )
И комфорта. )
кто хочет поставит такой мотор
уже есть варианты установки
рассказывай, что за варианты