в движки с высокой степенью сжатия тоже надо 98.
настроенный по мануалу SR20VE первого поколения жестко детонит на 95.
в движки с высокой степенью сжатия тоже надо 98.
настроенный по мануалу SR20VE первого поколения жестко детонит на 95.
Интересует ценник и сроки при СВАПе с GA16DE на SR20DET.При наличии всех необходимых запчастей.Запчасти закупаю сам,ваша только работа полная.Для инфы авто Primera P11 98 года.
Пиши в лс-договоримся. Пока что проблема с электриком. После НГ, возможно, будет другой. Да и холодно жутко.
А так по лету в среднем можно уложиться в 2 недели. Ценник, примерно, 30тр
Мишган,
привет!
задумался выкидывать из под капота соляры 5s-fe, что имеет смысл туда вкорячить с минимумом переделок и не безумной ценой?
Lev, да ну...ИМХо не стоит к дивану прикарячивать ракету. При чем это еще и деньги... ребята думаю воткнут, это не такая для них проблема ...
AlexanderMos,
блин. тут 2 варианта. либо я сделаю из парохода катер либо куплю что то шустрое. вопрос бюджета на самом деле...
Вопрос продажи, только покупай что-нибудь адекватное запросам. т.е. чтобы и подвеска была соответствующе зажата и тормоза адекватные. Зубары "вялые" (они дешевле на свап) смотри, а солару лучше не "портить" ... Ну и МКПП соответственно нужно брать. Свапаем мотор (мозги и т.д.) вялой импрезы или в форестера, доработка коробки, доработка подвески, замена тормозов, доработка выпуска, покупка хороших шин и вуаля - будет шустро![]()
.
AlexanderMos,
вариант конечно) но хочется ещё и неубогий салон.
кстати - автору темы сорри за оффтоп)