как мне помнится, последний гидромех. автомат был на переднем приводе (примеры, блюберды и прочее) с sr20. потом (после 97 или 98 года) на покемонки 1,8 и 2,0 л стали ставить вариатор. этот вариатор приехал в европу в 99 году, когда в продажу пошла р11-114. на этом гидромех. акпп с классе С кончилась на ниссане. гидромеханическая акпп осталась на альмерах (санни, пульсар) и на максиме (цефиро), в последствии и на теане с двигателем V6. и то, по-моему, vq35de на теане работает с вариатором, также, как и qr25de.
про заднеприводные ниссаны мало знаю, но могу точно сказать, что тороидальный вариатор там вовсю ставится года с 2003 или 2004 на всякие стажеи, глории и скайлайны.
- - - Добавлено - - -
видимо раздатку к вариатору вообще нереально пристыковать![]()
вариатор на этих стагах\глориях\цедриках это нечто. Только воспаленный мозг мог его придумать. Но оно работает и переваривает сумасшедшую мощность по меркам вариатора.
- - - Добавлено - - -
ну кулибины переделывали этот автомат на передний привод. Толи заменой хвостовика толи еще как
Действительно только для Японского рынка c QR20DE была еще гидромеханическая, для Европы только механика и CVT. ну что есть то есть, так на мой вопрос не ответили, много ли запчастей нужно для реализации проекта, или продать его и купить SR и сним заморачиваться, тогда что в общем останавливает поставить DET или VE бюджет примерно одинаков +- 10-15 тыщ, просто у меня есть движка QR на халяву, нужно его примастырить вот и узнаю что для него еще нужно. А изврату нет предела были бы бабки. А их как всегда катастрофически не хватат.
Santaz, я бы на твоем месте продал qr20 и купил бы sr20 ve или det. такие "операции" вполне реальны, тут даже пара тем есть посвященных этому. да и с коробками всё намного проще будет - хочешь, будет акпп или мкпп. на sr20ve 20v можно даже 6мкпп найти от покемонки. бюджет правда всего этого будет под сотню. зато такую машину готовую нигде не найдешь![]()