В связи с дальнейшей установкой мотора SR20VE. Было принято решение об установке тормозов 4-х поршневых на перёд и 2-х поршневых назад (крепкий дон начинается с хорошего фундамента !)
Вопрос №1 Какой максимальный размер тормозного диска встаё в эти супорта !? Я читал что штатно шли от 295мм до 310мм У меня как раз (295мм х 30мм) я хотел бы поставить 330мм на 32мм судя по штангелю зазор в супорте 36мм тоесть 32 должны встать как там и были . Также будет изготовлена переходная пластина под супорт на перёд под диск 330мм(если встанет)
Назад будут установлены 2-х поршневые тормоза и диски 295мм на (помоему) 18мм также будут выточены переходные пластины под супорт ! так как у ская ручник щёл как отдельный механизм(маленькие барабанные тормоза на задней ступице) ручник планируется ставить гидравлический !
Чтобы сохранить работоспособность АВС мною бала разработана такая схема : Всем известно что ГТЦ имеет 2 контура первый жмет поршень жёстко тем самым достигается макситмальное давление на передние колёса во втором контуре поршенёк подпружинен тем самам во втором контуре создаётся определённое давление , а большее усилие на педаль приводит лишь к сжатию пружины а не поднятию давления. Это сделано для того чтобы задние колёса тормозили с меньшим усилием(типа аля ругулятор давления)
Вопрос №2 Если я поставлю в разрыв 2 контура гидравлический ручник добъюсь ли я тем самым того что ручник будет создавать усилие которое через блок АВС будет распределятся на задние колёса и блокировать их !??? При этом в опушеном состоянии гидравлический ручник предстовляет из себя тупо трубу и не создаёт помех для движения жидкости тоесть и тормоза работают и ручник держит я прав !????
P.S Да я знаю что существует физика жидкости и то что через пару тройку часов давление спадёт и машина укатится с ручника !!! НеТ я не собираюсь дрифтить (ну если только иногда чутка ;-) ) НЕт я не собираюсь оставлять старые тормоза на задке я знаю что передние вполне справляются !!! Я не хочу как у всех и не буду обтачивать диски под 272мм у меня будут стоять калёса 245/40r17 резина должна выдержать Да я вкурсе что ГТЦ надо менять уже заказан ВМ50 Я в курсе что денег уйдёт не мерена и реализовать потенцыал тормозной сестемы на 100% мне врятли удастся!!!
Фото отчёт Всё подводные камни будут описаны размеры переходных пластин будут выложены вместе с чертежами Всё будет детально описано так же как статья ПО 2-х поршневые здесь на форуме УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НЕ ОБДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕМ ЭТУ ТЕМУ ПРОСТИТЕ ЗА МнОгО буКв !!! Я ПЕРВОПРОХОДЕЦ В ЭТОЙ ТЕМЕ И МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ НЕЛЕГКО !!! ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМИ СОВЕТАМИ ИЛЕ ПРОСТО КТО ЧЕМ МОЖЕТ зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!!
фОТО ВИДЕО ССЫЛКИ ВСЁ МОЖЕТ ОКАЗАТСЯ ПОЛЕЗНЫМ !!!
ВКЛЮЧАЯ ССЫЛКИ НО МЕСТА ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДИСКИ ТАКИХ РАЗМЕРОВ СТРОГО ПЕРФОРИРОВАННЫЕ !!!