Tolya, ты просишь помощи и инфы по VETу, а ведь он не от Примы... может проще у Хитриловодов поискать?
Tolya, ты просишь помощи и инфы по VETу, а ведь он не от Примы... может проще у Хитриловодов поискать?
Меня всегда интересовало, как вы получаете разрешение на переобудование таких переделок?
http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=74599
для начала почитай... все основные вопросы и ответы там есть. Единственное что ответов тебе по родным иксовым мозгам не будет... ибо на сколько я помню никто еще с ними не загонялся.
Всем кто отвечает огромный респект!)
И всё ещё в поисках бюджетного решения как завести и настроить мотор?
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:39 ----------
ВРоде нашёл решение.
Осталось воплотить всё это в действии ибо надо трамблёр ДЕ,дросель и РХХ+мозги сливовые или от веника.
ПРоводка сток моя.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------
Хотя возможно и проводка.
Дроссель - под замену, если оставишь распределитель - то заводить на Сливовом мозге, поставишь трамблёр - заводить на авенировском мозге либо в обоих случаях на Январе.
Но самое главное - ОТСТРОИТЬ ЕГО НОРМАЛЬНО, НЕ ТУПО ЗАПУСТИТЬ НА КАКОМ ТО ИЗ МОЗГОВ ПОВЕСИТЬ САФКУ И ДУМАТЬ ЧТО ВСЁ НОРМАЛЬНО, а именно отстроить, иначе мотор довольно быстро ушатаешь детоном или поршень проплавишь.
Механика проживёт не долго, тыс 50 видимо, но это фигня по сравнению с гемором под названием СЦЕПЛЕНИЕ.
Реально тебя спасёт только 2-х дисковая керамика.
И кстати готовься к тому - что ездить на этом авто БЫСТРО - это ИСКУССТВО, от шлейфа не спасёт не 17 тапки ни короба с блокой.
Кстати короба с блокой у меня есть на продажу, все вопросы - в личку.