Like Tree69понравилось

Электротурбина Electronic-turbocharger

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100
  1. #51
    mozzz
    Старожил
    Аффтар, ну таки чО? Электротурбину поставил? отпишись, какие результаты...

  2. #52
    MEINFRAME
    Участник
    МОжно вынести из этой истории другой плюс. Если брать не такую мощную(125 ват по заверениям китайцев), а обычный кулер от компа, то может быть такая же польза как от фильтра нулевоко сопротивления. "+" к тому можно организовать забор воздуха не из под капота, а из более холодного и менее грязного места.

  3. #53
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от MEINFRAME Посмотреть сообщение
    МОжно вынести из этой истории другой плюс. Если брать не такую мощную(125 ват по заверениям китайцев), а обычный кулер от компа, то может быть такая же польза как от фильтра нулевоко сопротивления. "+" к тому можно организовать забор воздуха не из под капота, а из более холодного и менее грязного места.
    от кулера будет только минус...

  4. #54
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    от кулера будет только минус...
    Ром,так нельзя-это приговор...

  5. #55
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от MEINFRAME Посмотреть сообщение
    МОжно вынести из этой истории другой плюс. Если брать не такую мощную(125 ват по заверениям китайцев), а обычный кулер от компа, то может быть такая же польза как от фильтра нулевоко сопротивления. "+" к тому можно организовать забор воздуха не из под капота, а из более холодного и менее грязного места.
    Ты в это действительно веришь?

  6. #56
    MEINFRAME
    Участник
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Ты в это действительно веришь?
    Ну люде же ставят филтры нулевого сопротивления и многие ощущают повышение мощности. Вото нет у вас такого фильтра, вы ставите кулер и компенсируете сопротивление воздуха на фильтре. Я здесь говорю лишь о том, что если одно из этого фуфло то и другое тоже. Хотя если организовать забор из правильного места - польза будет ощутима. Под капотом много грязи и нагретый воздух. Охлаждённый воздух будет лучше сгорать, он плотнее.

  7. #57
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MEINFRAME Посмотреть сообщение
    Ну люде же ставят филтры нулевого сопротивления и многие ощущают повышение мощности. Вото нет у вас такого фильтра, вы ставите кулер и компенсируете сопротивление воздуха на фильтре. Я здесь говорю лишь о том, что если одно из этого фуфло то и другое тоже. Хотя если организовать забор из правильного места - польза будет ощутима. Под капотом много грязи и нагретый воздух. Охлаждённый воздух будет лучше сгорать, он плотнее.
    Здаётся мне,что производительность такого кулера много ниже чем мотор сосает сам по себе-это лишнее препятствие в воздухозаборе

  8. #58
    mozzz
    Старожил
    как-то прикидывал тут количество воздуха, потребляемое двигателем га16 - получается немногим меньше, чем производительность этого самого кулера (не от компа естественно, а "electric turbochrger"). это при 6000 об. в мин. т.е. В ТЕОРИИ должна быть польза от этого пропеллятора... но что на практике? ещё и размышления уперлись в такой момент: ну, допустим, производительность кулера выше, чем потребляет воздуха 1,6 мотор при 6000 об мин. топливо-воздушная смесь начинает высчитываться уже с MAF... а при наличии этого вентилятора, MAF будет говорить мозгам, что воздуха то много, значит давай-ка ливанем бенза поболее... а цилиндры то и не знают.. вообщем, непонятно, как и с каким качеством будет происходить сгорание бенза при наддуве при стоковых мозгах.

  9. #59
    MEINFRAME
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    как-то прикидывал тут количество воздуха, потребляемое двигателем га16 - получается немногим меньше, чем производительность этого самого кулера (не от компа естественно, а "electric turbochrger"). это при 6000 об. в мин. т.е. В ТЕОРИИ должна быть польза от этого пропеллятора... но что на практике? ещё и размышления уперлись в такой момент: ну, допустим, производительность кулера выше, чем потребляет воздуха 1,6 мотор при 6000 об мин. топливо-воздушная смесь начинает высчитываться уже с MAF... а при наличии этого вентилятора, MAF будет говорить мозгам, что воздуха то много, значит давай-ка ливанем бенза поболее... а цилиндры то и не знают.. вообщем, непонятно, как и с каким качеством будет происходить сгорание бенза при наддуве при стоковых мозгах.
    Вас из выхлопной не сдувает? Двиг потребляет 11-12 кг. воздуха на 1 литр бензина. 1 кг - 0,83 куба. Итог = 9 кубов на литр бенза. Расчёты примерные, для любого двигателя.

    Вы думаете если нагнитать воздух то через МАФ пройдёт больше? Там создаётся избыток давления, при этом воздуха потребляется даже меньше чем при низком давлении. ВОпрос: сколько воздуха проходит через МАФ? Ответ: Столько, сколько потребляет двигатель и хоть занагнитайся (если нигде нет утечек воздуха.).
    Вы путаете создание избыточного давления. Воздуха двигателю и так хватает в избытке, просто работа двигателя более эффективна при высоком давлении.
    Последний раз редактировалось MEINFRAME; 20.11.2012 в 21:16.

  10. #60
    Santaz
    Автор темы
    Кулер идет, застрял на таможне, "Проклятый Русскых ДУХ" стебаюсь. Буду эксперементировать до МАФа и после него ставить, если после думаю бедная смесь будет. Опять таки в инструкции на сайте что смог вычитать кулер должен включаться только при "Тапка в пол" так как там в комплекте есть микрик ставится под педаль или дросель, но можно отдельно на руль вывести или удобное место чтоб не мешался и был под рукой когда это небходимо.

    - - - Добавлено - - -

    Кстате я нашел клиента на это чудо если не прокатит на моем авто, у чувака 1,3 Восьмерка на карбе а у него дядька карбами занимается сказал что попрет пуще прежнего с таким девасом настроит без проблем. так что может еще и заработаю немного на нем ))))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •