тоже смутили эти цифры) твой встал как родной,или повозиться пришлось?
С фишками (подключение к б.насосу) пришлось колхозить…, от старой SRовской проводки взял две клеммы\мамы, и припаял их вместо родных клем (которые под гаечки). Ну и сам насос меньше в диаметре, и болтался в родном картридже..., вообщем обложил я его резиновыми трубочками, стянул капроновым хомутом, потом заложил в картридж.
- - - Добавлено - - -
Да, кстати..., у него подача в два раза меньше.
Неожиданое продолжение ...
Это замена выпускного коллектора и его тепловой защиты. Оказывается (а ни кто и не заметил), при покупке/установке СВАп комплекта, на двигателе был установлен вып.колектор от SR20Di (Di!!! ёпт),
мало того что он дует не правильно ..., так он ещё и душит выхлоп.
Ибо окна на коллекторе смещены относительно окошек ГБЦ.
Просматривая анотации по прокладкам ..., даже с распределенного впрыска (DE/DEH) коллектор вызывает сомнения.
Купил стоковый оригинальный выпуск и защиту.
+ прокладка (только оригинал) 14036-1n500.
Далее очередь за приёмной трубой (кстати в поисках).
И собственно продолжение/апогей данного безрассудства ...
История не заканчивается ...
К СВАПу конечно это не имеет отношения (почти), но всё же. Куплена МКПП rs5f32v (с блокировкой), ибо на обычной коробке все прелести VE мотора реализовать не возможно ...
Соответственно вдохновление взято отсюда- https://www.primera-club.ru/f/baza-z...-na-r10-r11-s/