Like Tree2понравилось

Свап Р12 с QG16 (QG18) на SR20Ve

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Ermeke80
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Начни с диагностики/самодиагностики.
    А мануал только на японском.
    VE какого поколения?
    VE первого поколения. Под капотом заглушена обратка которая должна идти в бензобак. На горке стою холостые обороты 1,2, а когда с горки 600 на форуме nismo-club Capitana писал что тянуть надо как положено.

  2. #32
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ermeke80 Посмотреть сообщение
    Под капотом заглушена обратка которая должна идти в бензобак.
    А чем обусловлено данное решение?

  3. #33
    Ermeke80
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А чем обусловлено данное решение?
    Я не знаю мне так досталось. Может регулятор недержит давление. Как проверить его правильную работу?

    - - - Добавлено - - -

    А может прошлый хозяин просто не хотел заморачиваться тянуть обратку в бак.

  4. #34
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ermeke80 Посмотреть сообщение
    Я не знаю мне так досталось. Может регулятор недержит давление. Как проверить его правильную работу?

    - - - Добавлено - - -

    А может прошлый хозяин просто не хотел заморачиваться тянуть обратку в бак.
    Возможно в баке уже реализовано ..., в плане клапана сброса излишнего давления.
    Манометр надо ставить на подачу (рампу), и смотреть.

  5. #35
    Ermeke80
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Возможно в баке уже реализовано ..., в плане клапана сброса излишнего давления.
    Манометр надо ставить на подачу (рампу), и смотреть.
    Какие показания на манометре должны быть?

  6. #36
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ermeke80 Посмотреть сообщение
    Какие показания на манометре должны быть?
    2.5 - 3 бара это в стоке. Но у тебя в баке не известный насос. В итоге могут быть отклонения.

  7. #37
    Ermeke80
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    2.5 - 3 бара это в стоке. Но у тебя в баке не известный насос. В итоге могут быть отклонения.
    Завтра будет время померю.Спасибо за уделенное время!

  8. #38
    Ermeke80
    Участник
    Решил написать может полезно будет. Замерил давку- 3,4 бар при любых оборотах и не зависело от вакуумного шланга, стрелка манометра очень быстро колебалась между 3,4-3,5 бар. Сделал обратку в бак как должно быть на данном двиг-ле, убрал РДТ который в баке, давление теперь стабильно 2,5 на холостых при прогазовке поднимается до 3 бар. Мотор работает мягче но расход еще не замерял.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Замена МКПП от QG18 вместо QG16
    от M525 в разделе Механика
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 27.05.2021, 17:17
  2. Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)
    от wail в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2019, 11:37
  3. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •