Не в обиду владельцам р12, но ИМХО список составлен достаточно корректно. Р12 в первую очередь провалилась из-за дизайна. По поводу остальных моделей в списке-в принципе их участь была изначально предрешена.
Не в обиду владельцам р12, но ИМХО список составлен достаточно корректно. Р12 в первую очередь провалилась из-за дизайна. По поводу остальных моделей в списке-в принципе их участь была изначально предрешена.
просто дизайн настолько революционный .. , что европейцы со своим непонятным вкусом и скупостью просто этого не поняли .. в Швеции до сих пор самое большое кол-во машин - вольво 740 и 244
Насчет скупости европейцев + 10000, добавлю что многие из них консервативны (хотя в этом нет ничего плохого)
Насчет именно примеры, если посмотреть на список моделей, почти все из них были нишевые, часто вообще авангардные-тут либо завоевываешь рынок как например с мерседес CLS (4-х дверное купе), либо провал как с моделями в этом списке.+ недостатки каждой модели тоже нельзя исключать
Я, лично, увидав двенадцатую в 2001 году, просто влюбился)) Хотел ее очень сильно) А купил в 2006 на подсознании(хотя мог купить 525 е39 за то же, но не думал даже об альтернативе))
жаль что сняли с производства....
А вот после того, как Приму сняли с производства как стали обстоять дела с запчастями для нее? Или есть взаимозаменяемость запчастей Примы и з/ч с других Ниссанов, поэтому особых проблем нет?
Последний раз редактировалось Johnson; 19.01.2010 в 11:57.
А я ничуть не разочаровался, прочитав статью. Единственный недостаток - революционный дизайн. Хы...
Зато езжу на авто, которых в городе-милионнике десяток, не более. Греет душу..
Всё очень даже понятно и обсуждалось много раз. Nissan Primera P-12 - сырая модель (что было признано производителем), не сумевшая избавиться от многих детских болезней за время производства с 2002 года, и снятая с конвейера июле 2007 года по той же причине. Есть очень немало косяков, о которых все вы прекрасно знаете.
Бывший владелец P-12 Elegance DDD-B 2.0 MCVT 10.2004 г.в.