Тюнеры из JAPO Motorsport построили абсолютно новый Nissan Skyline GT-R R34

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Тюнеры из JAPO Motorsport построили абсолютно новый Nissan Skyline GT-R R34

    Тюнеры из JAPO Motorsport построили абсолютно новый Nissan Skyline GT-R R34



    Фото с сайта news.japancar.ru

    Свою работу они называют именно постройкой нового, как только что с конвейера, автомобиля, а не реставрацией. С их «конвейера» сошел Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune 1999 года.
    Если автомобиль больше не выпускается, а приобрести его новым очень хочется, то не остается ничего, кроме как отреставрировать имеющийся до состояния нового, когда это будет действительно таковым.
    Иными словами, специалисты немецкой компании JAPO Motorsport полностью собрали Skyline на основе новых комплектующих, при этом воссоздали автомобиль с полной точностью. Процесс занял три с половиной месяца. Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune было построено всего 20 единиц, поэтому процесс поиска оригинальных комплектующих оказался нелегким. Тем не менее, даже краска (KY0) использована оригинальная – ее разработали именно для этой специальной серии Skyline.
    Единственными доработками, которые позволили себе в JAPO Motorsport стали: отделка салона натуральной кожей и алькантарой, многофункциональная навигационная система с сенсорным экраном и щиток приборов, спидометр на котором размечен до 320 км/ч. Установлены легкосплавные колеса NISMO Z-tune со спортивными шинами Toyo.
    Если внешний вид автомобиля полностью соответствует оригиналу, то под капотом некоторые обновления все же появились. 2,5-литровый двигатель получил новые турбины GT RS и интеркулер, спортивные свечи, высокопроизводительные форсунки и мн. др. В итоге мощность двигателя составила 516 л.с., а крутящий момент – 597 Нм. Оригинальный R34 Skyline GT-R имел мощность и крутящий момент в 327 л.с. и 392 Нм соответственно, а версия R34 Skyline NISMO Z-tune – 493 л.с. и 540 Нм. Среди других тюнинговых компонентов можно отметить сцепление HKS, спортивные стойки ARC и тормозные механизмы StopTech.
    Во сколько JAPO обошелся процесс реставрации и тюнинга неизвестно, но в данный момент автомобиль выставлен на продажу в Европе по цене в 89 900 евро (116 960 долларов США). Предполагается, что покупателем авто станет тот, кто испытывает особую привязанность к дизайну и технологиям R34, предпочитая модель данного поколения более поздним Skyline и GT-R.















  2. #2
    alextm
    Участник
    на то она и классика....

  3. #3
    AlexGT
    Примавод со стажем
    аффигеть! дайте два! мне бы такой!!!!!!

Похожие темы

  1. Отчет Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 18:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 10:34
  3. Nissan готовит абсолютно нового преемника Micra
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:09
  4. Nissan представляет кроссовер Skyline
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •