Ты сам-то джидаем владел? Я - владел. И не по-наслышке знаю все болячки этого типа вспрыска. Поверь, они слабо зависят от обслуживания. Все дело в бензине, и отсутствии квалифицированных спецов. Даже в московской мекке владельцев GDI - МЕК сервисе, и там работают, слабо понимающие все извраты, произведенные на свет инженерами MMC. ТНВД рассыпается из-за плохого бензина. Если ездить по Москве, то перебирать(10тыс)/менять(30тыс) ТНВД придется не чаше раза в год
Плюс добавление режима работы на сверхобедненной смеси, что добавляет "простоты" в работу мотора. Зайди на forum.mek1.ru и почитай, как народ от джидаев плюется. Все - ездуны? Да нет, просто статистика.
С NeoDI/D4 та же песня. Спроси владельцев QR25DD![]()