Это "грамотная реклама" строилась как обычно на обещании отдать почти даром супер-иномарку под лозунгом "ну и что, что у нас сделана, наши ПТУшники ничем не хуже квалифицированных иностранных рабочих"!!! В итоге, народ, который только что слез с ТАЗов за ними и побежал! У них и так голые авто были - нафига им опции))) Через сколько цена возросла - 2 месяца!!! Это было по оценке рисков и маркетинговой стратегии предусмотрено))) Так что - это как пирамида! Купил в первых рядах - не прогадал! Всем остальным - Sorry!!! Хорошую вещь дешевой сделать невозможно, а вот плохую - дорогой - в два счета)))
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
Come ONNNNNN!!!
5 000 долларов = максимум 150 000 руб. (для долгосрочных контрактов берутся допуски от и до)
5 000 евро = максимум 215 000 руб. (тоже самое)
Если это стоимость розничного продукта (автомобиля), куда уже заложено порядка 30 %, которые в самой авто не имеют никакого отношения (логистика, транспорт, документалка, салоны, реклама, выдвижение на рынок, "ущерб" смежных марок и тп.), столько же на сборку, а это между прочим не копеечная инвестиция, если не запустить новое производство, то хотя бы переориентировать старое, можно, конечно закупать комплектующие у сторонних производителей, но это совсем другая история... Не забываем учесть так называемую "административную ренту" и что мы получаем...
Ах да... Волшебное слово "таможенные пошлины и сборы", они, кстати есть, даже если авто изготавливается в Рашке!
... Итак, мы получаем авто стоимостью порядка в запчастях (сбор-комплектах) - 60 000 - 86 000 рублей. Это я еще не считал главное - ПРИБЫЛЬ!!! А она автоматом должна быть не меньше 15 % для производителя и 8-12% для дилера.
ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
Не путайте стоимость, автомобилей в условиях цивилизованной рыночной экономике и у нас!!! И не забывайте, что государственная инвестпрограмма в АвтоТАЗ составила порядка 100 млрд рублей!!! Их вернуть как-то надо, хотя бы частично... А сделать это в конкурентной борьбе нереально. Остается - старое доброе давление на конкурентов!!! Да и ЕбТа мобиль на подходе, и Михаил Дмитриевич к власти все ближе и ближе с каждым днем... А уж он свои денежки считать умеет и абы куда их кидать не станет.
Спокойной ночи!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------
Это не необразованность!
Как везти авто из Индонезии? Через какие, простите страны? Мьянму, Лаос, Вьетнам и Тай? Или может через Пакистан или Иран? В Оманском заливе у них отличные порты))) Сам видел. А дальше - по дорогам или ж/д. Через кучу тамженных постов с простоями и тп. Вы не купите эту машину. Она будет идти годами и стоить раз в 8 дороже!!!
Вся крупногабаритка (авто, тяжелое машиностроение и тп) идет через Европу и растамаживается в одной из самых развитых транспортно-логистических держав - Финляндии.