ну а почему бы у нас не продавать универсалы....дизельки
ну а почему бы у нас не продавать универсалы....дизельки
все просто, универсалы у нас вообще не очень популярны, тем более дизели, зачем выводить на рынок то, на что будет ооочень небольшой спрос?
ну и есть второй момент - чисто российский, нашим нефтяникам выгоднее заправлять машины бензином чем дизелем, дизельное топливо у нас только для Камазов.
на украине топливо не лучше чем в россии, скорее наоборот, насчет универсалов, то у нас универсалы тож достаточно популярны, много людей с семьей предпочитают ездить на дачу...а логан универсал был бы идеальным вариантом для этого, а дизелек так вообще красота......в добавок есть же и коммерческие логаны, тифа фургоны, там дизель очень не помешал бы
дядько, вот ты спорить начинаешь на ровном месте... за тебя давно уже почитали что маленький очень спрос у нас на универсалы(для примера возьми наш клуб - много у нас Универсальных? Дай бог каждый десятый... и то как правило это машины привезенные из Европы, а не в Москве купленные. Доля рынка универсалов это 5-10 процентов и ради этих 10 процентов автофрамосу нахрен не нужно закупать и переоснащать оборудование под сборку универсалов, выделять новые рабочие места, новые площади под производство, искать поставщиков и заниматься логистикой по доставке новых машинокомплектов... ну ты сам подумай выгодно ли это? Логаны-сараи будут, под них площадку на автовазе выделили, вот только 30% комплектующих будет отечественного производства... как это отразится на качестве - увидим. А так подитожу, что не выгодно ради такой малой части рынка такую громоздкую производственную машину перестраивать. И Румынские логаны тоже невыгодно таскать сюда, растаможка их цены сделает не шоколадными.
То же самое и с дизелями, не популярны они у нас - то есть таже небольшая часть рынка будут готовы их покупать. Да и дизельные версии как правило дороже бензиновых, в классе бюджетных авто цена - это первый фактор! Остальное вторично
не вс5е решения сделанные рено адекватны, а про то чтоб делать у нас универсалы я и не говорил...я говорил про то, почему официалы не продают их у нас....как например фокусы не все же у на сделаются, некоторые из испании везутся, тоже самое у опелей....тоже самое про дизельные двс, почему бы не продавать
Дизель это практически отходы нефтепереработки и чего то я не пойму вообще нет никакой выгоды от продажи отходов по цене 95го бензина?Это равносильно что молоко 1,5% (фактически это "обрат" т.е. отход сепарирования молока при переработке его в сметану по простому вода белого цвета) и сметану в цене уравнять, и говорить что молоко это не выгодно продавать по цене сметаны (сравни цену на 1л сметаны 20% и 1,5% молока и прикинь что стоили бы они как сметана оба) правда же соляру не выгодно продавать?
чтобы продавать такие дизели с нашим качеством соляры надо разветвленную сеть обслуживания таких ДВС делать опять же то же СТЬО не расчитано на обслуживание ДВС дизеля надо новое строить или это расширять и так у каждого офф. центра столько денег а спрос на дизель у нас действительно невелик. я бы себе дизель взял только если в частном доме жил с гаражом чтоб слить соляру отстоять ее и потом уже заправлять иначе головняков не оберешься.
так в том то и дело, что на украине топливо не лучше чем в россии, а персонал сто в учебном центре обучается работе с дизелями, т.к. народ их таскает сам из европы и других стран, и приходится обслуживать, сам кучу раз консультировал дилеров по запчастям для дизельных авто
Если это ниссан, то я - папа римский. Это Dacia.
Cсучился ниссан - вовсю шильдиками торгует.
ну так если у нас на нормальных заправках заправляться, то тоже заведется, он аднрюха р10 owner на дизельном х-трейле ездит и норм......а так есть различного рода подогреватели и антигели