Я уже часто их на дороге вижу, внешний вид мне нравится, первый раз даж с теаной новой перепутал.
Я уже часто их на дороге вижу, внешний вид мне нравится, первый раз даж с теаной новой перепутал.
На вид пойдет, начинка какашка.
смотрел в автосалоне недавно новую ниссан пульсар- мне не понравилось, размеры и мотор по мощности как у альмеры, а цена... 20 000 евро..Так зачем платить больше?
Гуано эта сентра, лучше чем Р11-120 никто ничего не сделал в этом сегменте.
Веста бодрее выглядит чем этот бизнес шлак.Наверное о её приобретении и стоит задуматься,чем брать эту сентру безпонтовую.Ведь есть уже теана,зачем еще одна баржа нужна, только более овощная?Что творит ниссан в последнее время вообще непонимаю...Выбор крайне ограничен с бюджетом до 800тр между альмерой - логоновской помойкой и овощной баржой сентрой, Juke это отдельная история.Неужели нельзя придумать что-то среднее,молодежное,в привлекательном кузове и с характером - лошадок примерно от 120 до 180 с бюджетом начиная от 600 в зависимости от линейки моторов и комплектаций!Целевая аудитория потребителей на рынке ниссан - это чайники и люди в возрасте ближе к сорока и выше лет,а как же остальные?? Ниссану нужно завязывать выпуск бизнес седанов,ну не получаются удачные автомобили,и не его стихия вообще...Дай бог если в дальнейшем компания более плотно подойдет к вопросу сегментации рынка и примет меры для создания чего-то более подходящего и доступного для потребителя.