Русские такой народ всегда найдут где обмануть, не можем мы по другому ,натара наша такая, придумают новое обманут по новому а я вообще за то чтоб только хозяин мог продать машину ни каких доверенностей!
Русские такой народ всегда найдут где обмануть, не можем мы по другому ,натара наша такая, придумают новое обманут по новому а я вообще за то чтоб только хозяин мог продать машину ни каких доверенностей!
вот это стопудово!
хозяин продавал с него весь спрос.
Я свою тоже у продавана с доверенностью покупал, только потом понял что мог реально по самые уши встрять, ни фамилии ни адреса, только телефон и имя, и то мог другое сказать... кошмар...
Я продавану звоню, говорю так и так номер перебит на учет не ставят, а он типа ниче не знаю да и деньги уже истратил, типа запрос пишите где раньше на учете стояла...
Еще блин, товарищ у меня я говорит, все знаю, тачки не первый год покупаю, я потом только осознал что мы вообще до момента покупки в документы не заглянули, нравится-нравится все поехали оформлять...
ппц, год оказался 95 вместо 96, а могли быть вообще доки левые.
ну с годом на япах это запросто - уменя по экзисту 92 бьется а в птс 93й (раньше практиковалось годик при ввозе авто накинуть в птс за денежку на таможне - видимо и у меня так,а еще говорят бывают переходные года - они их там че по восточному календарю шпарят чтоль?))) )
А мне как раз идет с Владика ДВС. Неужели поставлю на учет его без всякого гемороя?...![]()
Дельfин,
будет гемор, ведь не ввели ещё это двиг должен быть точ таким какой стоял тогда всё быстро я менял на прошлой машинке ставил один в один и не каких проблем в ПТС исправили и всё, а рядом парниша стоял на регистрации 2109 он поставил вместо 1300, 1500 так его загоняли по технадзору он и сам не рад был что поставил его а не оставил 1300
Дельfин, если доки есть и модель соответствует и так без гимора...
только не понятно сейчас в ПТС у меня одни цифры нарисованы, я допустим движок меняю, в ПТСе ничего не меняется???? или цифры поменяют не глядя?
дело в том что если раньше воровать агрегаты никто не хотел так как сплавить их без доков было сложнее и стоили они дешевле, то теперь этой проблемы нет. спокойно можешь п***ть и продавать по цене криминально чистого движка. это раз. во вторых если ты заказываешь агрегат из-за границы. то как таможня будет растамаживать товар без номера? как ты будешь ГАЙцам на постах доказывать что этот агрегат без документов твой а не пиз*енный?
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
да с одной стороны это облегчение, с другой морока. даже шоколадка в магазине имеет свой штрих код.
просто нужно сделать обязательным для всех производителей установку номера в читаемом месте в местах меньше подверженным корозии например в верхней части блока. ну или на крайняк, дублирующий номер, на случае если первый будет нечитаемым.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------
по поводу гос.номера. блин давно бы так сделали. наши ппц тугодумы.
на контрактные движки уже номера не набьешь...
н SR можно по идее ток голоу-косу-впуск-выпуск поменять и будет например с DI-DE шный моторчик...а номерок то в свидетельстве не изменится и набит он на блок а в доках тип мотора SR20 и все)))