Да
Нет
Очередное ни к чему не приводящее ужесточение
Да, стало легче на дороге
а вот уже официальные итоги:
ведение с 1 марта запрета на дневное движение транзитных грузовиков по МКАД принципиально не изменило дорожную обстановку. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на замеры, проведенные рядом компаний.
Оказалось, что среднесуточная скорость движения по кольцевой дороге осталась на прежнем низком уровне, хотя днем наблюдается некоторое улучшение. Минимальный эффект от нововведения ощущается также из-за низких штрафов, письма с которыми идут неделю. По словам дальнобойщиков, наказание в 300 рублей не может остановить водителей.
«Водители едут туда, куда укажет работодатель. В этом случае все штрафы ложатся на плечи компаний-перевозчиков. В радиоэфире периодически слышны призывы объезжать Москву по бетонке, но мало кто им следует, потому что там ситуация еще хуже, чем на МКАД, да и 200 км крюк делать никто не хочет», — рассказал один из дальнобойщиков.
Впрочем, сами власти ожидают эффект от введения запретов лишь к лету. Помочь должен также проект поправок КоАП, направленный на рассмотрение Госдумы. Законопроект предполагает ступенчатое увеличение санкций для грузового транспорта: с 1 апреля штраф составит 1 тыс. руб., с 1 мая — 2 тыс., с 1 июня — 3 тыс., а с 1 июля — 5 тыс. руб. Власти пообещали, что если федеральный законодатель не успеет принять поправки, изменения оперативно внесут в московский КоАП.
Уважаемый форум, думаю - нет. Легче не стало. Проездил с 25-29 марта с северозапада по юг, особенно ярославка, ш энтузиастов как обычно выделился, причем в разное время, фур может и стало меньше но 3-5-7 тонников уйма и большинство с номерами московского региона, дороги перегруженны
Прежде всего дороги перегружены машинами не способными ехать с максимально допустимой разрешенной скоростью... на мкад нёкоторые и 40 км в ч едут и 60 и 160... неравномерность распределения скорости и идиотское поведение водителей, поворачивающих направо из 3 или 4 ряда приводит к заторам.
Запрет большегрузам выезжать днем на МКАД полностью себя оправдал, пишет "Российская газета". Вот уже две недели владельцам легковых автомобилей и общественному транспорту в дневное время проще передвигаться по столице и Московской кольцевой автодороге. Количество грузового транспорта на МКАДе снизилось примерно на треть.
Цены на грузы растут! Количество грузов с Москвы увеличивается . Мы на Москву раньше 2 фуры отправляли в неделю . Сейчас стараемся Мимо Столицы работать .
грища, надо давно было делать не Москву перевалочным пунктом, а то до смешно о о, чтобы в Сибирь из япии отправку сделать,она через Мск идет
Да я с удовольствием это сделаю