тиана авто впринципе не о чём - переходная модельСообщение от Denn
тиана авто впринципе не о чём - переходная модельСообщение от Denn
25 октября, 2006
Седаны в Европе уже не популярны
Продажи автомобилей класса D в Западной Европе падают из-за того, что потребители предпочитают более практичные и вместительные кроссоверы и минивены. По этой причине производители автомобилей Nissan не собираются выводить на рынок Великобритании следующую модель Nissan Primera. Вместо нее покупателям будет предложены недавно анонсированные паркетные внедорожники Nissan Qashqai, Nissan X-trail и Nissan Murano.
Представитель британского подразделения Nissan заявил, что, несмотря на то, что вопрос о судьбе Primera еще не решен, возможно, Nissan покинет сегмент D насовсем. Основная причина состоит в том, что в Великобритании за последние 9 месяцев этого года было продано всего 318.000 этих седанов, а за аналогичный период 2004 года – 459.000.
Показательны и другие цифры. Суммарный объем продаж седанов и хэтчбеков в Западной Европе упал с 10.4 миллионов машин в год в 1990 до 8 миллионов в 2005г. При этом общий объем продаж за тот же период вырос с 13 миллионов до 14.6 миллионов машин в год. Но не только новые машины теряют свои позиции. Спрос на подержанные минивены и кроссоверы в Европе также выше, чем на седаны, что также добавляет им популярности на фоне седанов среднего класса.
Nissan Primera даже в лучшие годы в Европе была только третья по продажам. Так что новое поколение этого автомобиля скорее следует ожидать в России и Ирландии, где она уверенно занимает первые позиции в дилерских списках.
По информации www.auto.vl.ru
ссылка на статью
Привет любители Primera! Кто-нибудь знает будет-ли замена снятой с производства P12?
ну из д класса они врядли уйдут, хотя реально новая у них только одна платформа, альфа под кроссоверы. может купят у кого нибудь, лишь бы не у ситроена, а то получится как с движками рено -самсунг 1,6. Но врядли это будет та прима о которой все мечтают, на 12 отрабатывалось все новое, поэтому и получился такой космик. А если это будет мелкая теана-это полный провал
Движок рено-самсунг это 1,8, а не 1,6.
В D-классе у Ниссана есть Альтима.
Учитывая бешенный спрос на Кашкаи, выделять мощности
под новый автомобиль Ниссан не станет.
Про движок это да, опечатка. Альтима это для US, и японии, хотя странный маркетинг, российский рынок все хавает не прожевывая, примьеру, я уверен сделают ,уж больно бренд раскрученный,особенно после 12, но вот будет ли она такой же,
P.S. пару дней назад катался на G-35 , прикольно конечно , но далеко ни космик
гражланское подразделение Ниссан в моих глазах сдает позиции...
своим особым дизайном они не привлекают
все новые машины,что теана,что каш кай,что тиида откровенно убого смотрятся...
единственное - это ГТР)))
кстати Примера только у нас и в японии довольно популярна(P12)
больше ее нигде не хавают....
ЭТО да, я в европе постоянно шастаю, довольно редкая машина , в Германии иногда попадаются, в чехии ни одной не видел.Югославы всякие покупают.
А про последние модели Ниссан для европы, даж говорить не хочется. без слез не взглянешь, особенно тиида, Так и хочется запихнуть туда тещу, своячницу, сверху навалить мешков и ехать морковку полоть
в финляндии полно...
Отлично сказано! И выглядит она не лучше.Сообщение от greg