До 1 июля сам закатанный ездил, потом снял, долго привыкал, глаза резало, жесть короче, с тонировкой безопаснее, по крайней мере для меня.... А восьмерки бывают, на двухсторонний скотч лепят, проезжая мимо гайцов сдергивают быстро потом опять лепят, долго ржал когда увидел....
стекла передние не тонировал, вот не потому что было денег жалко, а реально времени на гайцов, не знаю у кого как, но у нас гайцы не борзеют, но свою берут! так что останавливаться на каждом полисмене, доказывать что т.к. техосмотр пройден, то могут они идти в опу... и проверять не имеют права и т.д. короче время и нервы дороже.
Хорошо, что в Украине еще не ввели закон о тонировке, хотя это вопрос времени
у меня 1.6
п 11 2001г.розгонял 195
А кто разгонял Р10 2 дизель?
94 года
Ну мое личное мнение на приме вполне комфортно было ехать по трассе 120-140, конечно при условии нормальной дороги (даже супруга с 2-х месячным стажем вождения катила на М4 140 без напряжения). Счас катаю форестер (немолодой) турбовый 180 по трассе ощущение = 140 на приме. И вообще разогнать и ехать это разные понятия...
Когда свободно и хорошая дорога при этом вваливаешь не менее 180 страх один, залет на лишение.
Быстро не гоняю. Но разок в день ночью на бетонке кладу спидометр. Со временем перестаёт как-то ощущаться большая скорость. Есть один прямой участок 3км. Если нет машин, то нажимаю там газульку. Недели 2 назад стрелка спидометра загородила пробег. Ездить, конечно, по трассе так нереально. Максимум один раз вжарить. Комфортная скорость 140-160, не больше. А иногда и меньше. Хех, скоро зима, буду медленно тошнить.
А ещё прикольно, когда с большой скорости оттормаживаешься-летят искры из-под колодок. Первый раз аж стреманулся. Оказалось, колодки такие -адвикс.