Сёдня думаю попробую как поедет если педаль впол и не отпускать... вобщем 180 с копеечкой, обороты под 6500, ехала на 3ей передаче. Вобщем сдался, отпустил...(АТ)
Сёдня думаю попробую как поедет если педаль впол и не отпускать... вобщем 180 с копеечкой, обороты под 6500, ехала на 3ей передаче. Вобщем сдался, отпустил...(АТ)
Не знаю как у автомата, но на механике расчёт простой, 150 км.ч - около 4000 об., каждая 1000 об. = 37,5 км.ч. 225 км.ч., = 6000 об. даже до отсечки не доходит. Причём здесь второй круг?Сообщение от kotyafly
не знаю какой там расчет, но на 193 у меня уже за щесть тысяч было
?. Не понял. Под Астраханью специально ставил тест. Просто стало интересно. Так у меня на 180........на 5 передаче было 4700-4800.............т.е. по Вашим данным на 5700-5800 это 217,5 км/ч....я с такой скоростью не ездю, и все же. Видать у всех по разному тахометр работает. У меня 1,6 литра "ручка"
Дело не в тахометре, а в коробке передач. Не засекал специально, но у меня 110 - около 3 000 оборотов, 150 - около 4 000 с чем-то, на 5 передаче. Расчёт соответственно для Р12, 1,8 на палке.
у меня также , тока 150 незнаю , а 140 около 4000 примерноСообщение от Kirss
на Р-11 давал 200 на Москва - Питер, идет как влитая, дальше пошел дождь (жизнь дороже!)
хотя запас еще был!
Вот и у меня примерно тоже самое-195 на примерно 5400 об. на пятой! А до красной зоны еще далеко. Но больше не крутит(хотя на 4-й до 6500 крутил). Может отсекатель стоит? или просто движок больше не тянет?
На 5-й 120-3000,140-4000.