Согласен, лучшее из советского автопрома.Сообщение от Zek_900
Согласен, лучшее из советского автопрома.Сообщение от Zek_900
Сначала была ВАЗ 21-07 (папина) , потом СААБ 9000CD (папина), и вот только теперь Ниссан Примере Р12 (после реста). Скажу так, "семерку" не буду сравнивать ни с чем, сами понимаете почему. А так, На сааб-е габориты лучше чувствуешь особенно правую стороу не смотря на точто СААБ по сравнения с Нисаном КРейсер, разгон по динамичней будет. А на приме парковаться убодней и клиренс выше, дизайн лучше. Ну по сколько она моя, она больше как то нравится =) Ав принципе ни чего, тут грешат на разгон двигла 1.6, так я бы и не сказал что прям ваще гавно, если раскрутить как положенно выстреливает дай боже =))
С ВАЗ 21099
Таз 2106 (84гв)
Азлк 2141 (92гв) (великий апппппарат вот тока дверные стойки сгнили и двери открывались как у спортивных феррари только не вверх а вниз)
Газ 31029 (96гв) (трактор одним словом. заливаешь масло бензин 80й и попёр)
Сейчас p10 (92гв) (старушка есть старушка, но лучше чем новые Тазики)
Не в обиду другим мне p11 не нравится
во первых у 10 задняя независимая подвеска
во вторых не такая страшная торпеда(не в обиду обладателей p11)
И салон у 10 мне больше нравится
а фотки салона есть? любопытно посмотретьСообщение от BRAT
![]()
Ауди-100 ("селедка", "зубило" и т.д., )но для меня была "ЛАСТОЧКОЙ" без всякого...
Расставаться не хотелось, но пришлось, - годы (1986). Надежнее машины не видел, запчасти всегда и везде, цены сопоставимы с десяткой-одиннадцатой, да и "развал" выручал не раз.
P10 торпедо
ЗачОт!Сообщение от Denn
С ВАЗ 21063 1989г на новенькую P12 =) К Шохе кстати испытываю только положительные эмоции, но после примьеры едить на жигулях видимо уже не смогу![]()
А у меня прима - первая машина, P10 91-го года