Антифриз уходит на перегретых движках , перегревается он от выхода из строя одного из термостатов, поэтому их стоит менять периодическиСообщение от Xolodny
Антифриз уходит на перегретых движках , перегревается он от выхода из строя одного из термостатов, поэтому их стоит менять периодическиСообщение от Xolodny
В журнале пишут-(у 1.6 и 1.8 модификаций двигателя из-за подадания частиц нейтрализатора в двигло. можно попасть на крупные расстраты в денежном эквиваленте). Каким образом они туда могут попасть-? или это развод!!!
Была уже тема. Поиском пользуйся сначала!!!!!
√O√ANыч
это правда, у европеек до 2003 года была проблема катализатора. касается в основном двигателя 2,0 qr20de. была целая отзывная программа. катализатор разрушается и керамическая пыль всасывается в цилиндры.
Чета я не пойму. Как оно в цилиндры засасываться будет когда при ходе поршня вниз выпускные клапаны должны быть закрыты?
они же не сразу закрываются, когда поршень идет вниз, создается некоторое разрежение.то пока клапана выпуска полностью не закроются, происходит небольшое всасывание из выпускного коллектораСообщение от adnull
Не , я , не спорю может и засасывается, но почему из всего клуба ни у кого не засосалось. Ниодной отписки об этом нет ???![]()
У меня 2002г. Р12 двиг.QG18,недавно приобрел,начитался про катализатор и настроение подпортилось,позвонил на горяч.линию Ниссан и мне сказали что у них база данных прим ввозимых с 2004г.,моя полетает,у кого узнать по вину менялся или нет
у оф диллеров, овод и тд...Сообщение от barkas
barkas
Проблемы с катализатором и соответствующая отзывная кампания - только у дорестайлинговых P12 с двигателем 2.0 и только 2.0. У QG18 проблем с катализатором нет.
у QG18 бывают проблемы по маслу,это не последствия разрушения катализатора