все6м привет, не знаю куда писать, подумал сюда наиболее верно!
ПОСТАВИЛ СЕБЕ КСЕНОН, но не получал от него в полной мере света!
подумал что надо бы отрегулировать фары, и вот удачный момент, гаснет лампочка ксеноновая и я начинаю разбиратсья вчера во дворе. Установил диагноз (лампочку починил): правая фара, которая должна быть задрана вверх, почему-то светит вниз!
первое что попробовал, покрутил корректор, чертасдва, левая поднимается-опускается правая нет, хотя моторчик крутится, начал разбирать корректоры блоижнего, сначала здоровй разобрал, посмотрел, что и как, потом больной!
вроде все нормально, все ходит! никак не пойму в чем проблема!
Решил разбирать сам корректор.
вытащил его, отщелнул клипсы, вытащил уплонители, достал микросхему. Вот тут и увидел косяк: порван карданчик (я так его назвал, другой характеристики не могу дать!)
как там все устроено:
из корректора торчит синий шарик на ножке, который вкручивается и выкручивается, внутри фары стоят белые салазки, попав в которые, шарик, может путем вкручивания-выкручивания двигать их вперед или назад.
Диагноз поставил, надо менять корректор! сколько он стоит? где искать и можно ли просто найти этот маленький двухрублевый карданчик и впердолить его туда?
ведь все остальное работает, причем хорошо!
кароче начал вручную вкручивать на максимум остатки карданчика, вкрутил, поставил в фару, вроде бы терпимо. подключаю клемму к корректору, мать его, он начинает резко крутить мотор и опускает фару в самый низ. я прооравшись, начинаю опять разбирать, вытаскиваю шестеренку к которой крепится моторчик. откручиваю на протяжении десяти минут пальцем цоколь в котором стоит карданчик (он оказывается и двигается моторчиком, а сам карданчик это ручной регулятор фар, уже под капотом)
пару раз сорвав резьбу, крутил заново по минут десять каждый раз. опять собрал, поставил клемму, бл*******дь, опять моторчик крутит и не останавливается.
в итоге вытащил моторчик, пальцем отрегулировал правую фару в самый верх моторчик в бардачок, червяка в бардачок, собрал, поставил клемму и катаюсь теперь!
БЛАГО ФАРА ПРАВАЯ, ее можно в самый верх задрать и все! а левая работает! тьфу-тьфу-тьфу
поделитесь, может кто тоже там лазил и какие-то еще косяки находил и какой ремонт производили!?
обидно стало, что какой-то мудак у меня так отрегулировал фары, что порвал карданчик...
можно ли его купить и сколько стоит или нужно целиком корректор покупать?
хотел новую тему создать, побоялся что опять что-то есть! если что, отпишитесь... =)